Мир: единый
Приоритет: индивид
Искусство: постмодернизм
Идеология: потреблядство
Развитие: понятие индивида (устройство + манипуляция + гибкость)
Ситуация начала
После завершения этапа коллективного производства люди имели достаточно развитую промышленность, чтоб выпуск каких либо товаров для них стал бы рутинным вопросом. И достаточно свободного времени, чтоб задаться вопросом чем его занять.
Но при этом был кризис инициативы, когда управленцам что-то делать было не выгодно. А так же кризис прямого вложения в промышленность, когда потребности населения менялись быстрее, чем успевала меняться система.
Течение
Так с кризисом промышленного кредитования перешли на кредитование частных лиц и начался этап банковского капитализма. Как результат начали активно развиваться такие отрасли как туризм и реклама. Ведь теперь у них появилось много потребителей их услуг.
Введение мировых валют не обеспеченных ни чем, кроме промышленности, при том не всегда в странах их печатающих, создало этим странам весомый приток ресурсов, что позволило их гражданам ещё больше углубиться в потребление.
Промышленность же со своей стороны уже зависела больше не от того сколько произведёт, нежели уже сколько продаст. И тут началась активная охота за рынками сбыта.
Мир перешёл к идеям постмодернизма, где во главу угла ставится личность и её порывы. Не всегда здоровые, но всегда уникальные. Ведь "люди не винтики" и "каждый достоин лучшего".
Реклама стала в полной мере двигателем прогресса, ибо если не сможешь впарить свой товар потребителю - у тебя не будет денег чтоб вернуть кредит и разоришься. О каком прогрессе тогда речь?
Акцент с полезного и долговечного уверенно сместился в сторону яркого и модного. Ведь чем ярче вещь - тем она быстрее начнёт раздражать и вы опять побежите в магазин за покупками.
Появилось такое явление как плановое устаревание вещей, а так же получили массовое распространение одноразовые вещи. Порождая в свою очередь серьёзные экологические проблемы, сначала от производства, а потом их утилизации.
Появился интернет и конечно же реклама в нём. А так же соц-сети в нём.
Развитие рекламы ввело явление постправды, а так же начало убивать как доверие к правительствам, так и к любым источникам информации в целом.
Помимо информационной рекламы стали развиваться такие явления как НЛП, изучающие методики манипуляции как отдельными людьми, так и их группами, при том чаще всего без их осознания этого.
Так же появляется такое явление, как популистские революции управляемые из-за рубежа по средством соц-сетей.
Ситуация окончания
Образование и медицина активно начинают деградировать из инфраструктуры в оказание услуг. Ибо тут аналогично ритейлу, деньги делают не те кто вылечит и научит, а те кто будет получать регулярные деньги за постоянное оказание услуг по обучению и лечению.
Политики окончательно деградируют в альтернативно разумного попугая с лозунгами и предвыборными обещаниями, которые ни кто не собирается выполнять. Ведь обыватель завтра всё равно забудет, а сегодня победит тот, кто больше обещает.
Кризис перепроизводства и банковской системы вынуждает либо перейти к следующему этапу развития человечества (коллективного потребления), где надеюсь будут решены поставленные проблемы. Либо придётся свалиться в архаику через череду войн всех против всех за мировые ресурсы и рынки сбыта (чего бы не хотелось).