1. Качественное развитие научного мировоззрения является целью и результатом выявления и анализа системы языка, и состоит из сравнения выводов из анализа системы языка и выводов из анализа информации о жизни обществ, из СМИ и из социальных сетей. Научное мировоззрение - это фактически сравнение эталонной модели нормального общества с моделями реальных обществ, описываемых в СМИ, и определение множества различий между ними. Сравнение этих моделей происходит в общем виде, как сравнение типичных для качественно разных обществ взаимосвязей общих реальностей, без конкретных частностей. Сама система языка необходима как эталон объективности в отражении структуры естественных взаимосвязей общих понятий и реальностей в устройстве действительности, и эталон оптимального взаимного соотношения реальностей в устройствах нормальных обществ. Естественное взаимное расположение общих реальностей ясно видно в таблицах системы языка, которые логично дополнить объяснениями, как они отличаются от искусственных взаимосвязей реальностей в разных по развитию обществах.
2. Результатом использования научного мировоззрения, будущими более умными поколениями, будет отстранение от власти сторонников примитивных мировоззрений и построение настоящих постоянно развивающихся высокоразвитых обществ. Анализом информации о жизни обществ уже давно занимаются либералы, консерваторы и верующие, которые сравнивают их с выводами из анализа извращённых подобий системы языка, имеющихся у них в сознании, поэтому их рассуждения далеки от объективности. Руководящими чиновниками в буржуазных подобиях обществ становятся те обыватели, которые готовы остановить естественное развитие обществ и предать общественное благосостояние за личную выгоду и интересы привилегированных групп. Утверждения научного мировоззрения гораздо объективнее подобных утверждений либеральных, консервативных и религиозных мировоззрений, вернее только они и могут быть объективны.
3. Систематизация всех общих понятий человеческого языка выявляет две разнонаправленные последовательности развития и деградации общих реальностей, явно соответствующие двум уровням развития человека и общества. На низшем уровне развития человека и общества преобладает воспроизводство и использование слаборазвитых реальностей, а высокоразвитые реальности ограничены, или заменяются слаборазвитыми реальностями. На низшем уровне развития общества все предварительно ограниченные общие реальности высшего уровня используются для увеличения воспроизводства и преобладания общих реальностей низшего уровня. То есть искусство, средства информации, изобретения, научные исследования, опросы населения, специально приспособлены для увеличения количества общих реальностей низшего уровня. На высшем уровне развития человека и общества преобладают высокоразвитые реальности, а слаборазвитые реальности воспроизводятся и используются оптимально. На высшем уровне развития общества предварительно оптимально ограниченные общие реальности низшего уровня используются для увеличения воспроизводства и повышения качества общих реальностей высшего уровня. То есть законы, традиции, экономика, собственность, используются для увеличения воспроизводства всех общих реальностей высшего уровня и, в конечном счёте, для возвышения человека. Высокоразвитые общества - это объединение коллективов эквивалентным обменом, общей частью мировоззрений, честными обязательствами и производственной деятельностью. Буржуазные подобия обществ - это кооперация замкнутых группочек. Основой построения высокоразвитых обществ являются исследования естественных природных закономерностей развития человека и общества, максимально объективно отражаемые в системе человеческого языка. Основой существования слаборазвитых обществ являются придуманные примитивные теории и мировоззрения, не имеющие основы в природных закономерностях развития человека и общества, но используемых правящими чиновниками в корыстных интересах особо привилегированных групп. Все мировоззрения и идеологии, кроме научного мировоззрения, являются примитивными. Развитие обществ происходит по спирали в последовательности с развитием знаний, мировоззрений, эквивалентного обмена, объединения коллективов, производственной деятельности. Эволюционное развитие обществ иногда поднимается на более высокий уровень в результате целеустремлённых революций совершённых передовыми группами. Буржуазные подобия обществ, как и все предыдущие этапы развития человечества, существуют циклично, от кризиса к кризису. Стабильность и развитие устройств обществ, есть только у настоящих высокоразвитых обществ. Настоящая стабильность устройства обществ тесно связана с их развитием, без развития устройств обществ стабильность превращается в застой и деградацию. Причина стабильного существования и развития людей и обществ всегда в системе, организации, устройстве, общественном порядке. У слаборазвитых подобий обществ есть только застой и деградация, или хаос и постоянная изменчивость их замкнутых частей. В не развивающихся и в деградирующих буржуазных странах искусственно создаются события, которые считаются важнее их естественной жизни. В будущих высокоразвитых странах наоборот, естественное развитие будет важнее искусственно придуманных событий.
4. Мировоззрения, убеждения, идеологии, мораль, нравственность, принципы, совесть, – это разнообразные проявления понимания человеком долга и ответственности, которые являются их сутью. За что человек считает себя ответственным, такое у него и мировоззрение. На убеждениях каждого человека основаны его выбор, предпочтение, вкус, стиль, импровизация, испытания, отбор и эксперимент. Самыми толерантными, являются законы, привычки, обычаи, традиции, а также деградирующие государства и общества. Из живых людей самые толерантные - спящие паралитики. Толерантность заменяет интернационализм в слаборазвитых обществах. Абсолютной толерантности не бывает, так же как абсолютного тождества. Тоталитарными, то есть всеобщими, могут быть только сами по себе взаимосвязи общих реальностей. Антагонизмом всеобщим тоталитарным взаимосвязям являются отдельные коллективы и оригинальные талантливые личности, а формальной противоположностью - замкнутые эгоисты, местничество и националисты.
5. Лидер должен быть самостоятельным и открытым, призывать к соревнованию и показывать пример смелости. Лидер должен критиковать власти и стремиться к оптимизации критикуемых объектов. Настоящий лидер является лидером для передовой части народа и для прогрессивной партии. Настоящий лидер не может быть чиновником, это разные реальности с разными функциями. У лидера не может быть подчинённых чиновников, а только сотрудничающие с ним друзья и товарищи. Президенты являются имитацией лидеров только для чиновников, в странах с партиями, не имеющими научного мировоззрения и выражающими интересы привилегированных групп. Должности президентов - это пережитки прошлого и современное подобие королей, используются для субъективного управления и торможения развития обществ, в корыстных интересах привилегированных групп. Чиновники, военные, полицейские и преступники существуют по одним и тем же закономерностям, для них всех естественна чрезмерность. Чиновники и обыватели, остановившиеся в развитии на каждом из этапов развития человечества, мешают дальнейшему развитию обществ. В начинающих развиваться государствах и обществах, в виде временного исключения, президенты могут действовать заодно с лидерами прогрессивных партий.
6. Превозносимые в западных странах «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям, находящимся в начале естественной последовательности развития человека и общества. Слаборазвитые обыватели считают ценностями реальности из начала последовательности развития человека и общества, это: религии, традиции, права, разврат, карьеризм, обогащение, эгоизм, национализм, авторитеты, власть, закон… Развивающиеся личности считают ценностями реальности из конца последовательности развития, это: активная жизнь, усовершенствования, изобретения, открытия, творчество; возвышение себя, своей семьи и своего коллектива. Максимальная цель жизни высокоразвитых людей - это возвышение над своими организмами.
7. Развитие обществ после длительного застоя возможно через скачок, рывок и целеустремлённые революции, которые не надо путать с бунтами и стихийными восстаниями. Революции – это целеустремлённые перевороты, направленные на оптимальное воспроизводство и использование реальностей из всей последовательности развития человека и общества, в интересах самой развитой части общества. Контрреволюции – это перевороты, направленные на чрезмерное преобладание воспроизводства и использования слаборазвитых реальностей, понижающие уровень развития общества, в интересах слаборазвитых групп. Преобладающее значение в построении и развитии нормальных обществ будет не у бюрократов, чиновников и частных собственников, как в буржуазных подобиях обществ, а у производителей, учёных, смелых лидеров, настоящих депутатов, сообразительных энтузиастов, целеустремлённых революционеров, именно из которых и получаются настоящие изобретатели, открыватели и творцы, обеспечивающие облагораживание и возвышение человека над организмами и обывателями с примитивными мировоззрениями.
8. Чтобы стать настоящим патриотом, надо предварительно научиться воспроизводить и использовать все предшествующие патриотизму реальности из естественной последовательности развития человека и общества. Поэтому буржуазные чиновники и обыватели не могут быть патриотами, даже если они сами себя так называют. Патриотизм противоположен космополитизму и тесно связан с интернационализмом, как отдельная часть связана с целым и как коллектив связан с обществом; национализм такой связи не имеет. Патриотизм иногда может развиться из национализма и из местничества, при соответствующем воспитании или саморазвитии. Патриотизм и коллективизм – это отдельные части объединённого общества. Патриотизм и коллективизм обозначают выделение частей чего-либо целого. Сначала человек любит место проживания и родственников, затем похожих людей и местность побольше. Только после этого развивающийся человек начинает любить свою родину и другие народы, то есть становится интернационалистом.
9. Выбор бывает только у желаний, нет никакого выбора у предопределения. Выбор и эксперимент качественно выше по развитию случайного каприза и свободы инстинктов. Желания всегда шире потребностей, и возможностей. Всякий выбор по желанию - это эксперимент. Жизнь тесно связана с постоянными экспериментами. Избирателями могут быть только люди способные делать выбор на основе своих убеждений, так как выбор тесно связан с мировоззрением.
10. В основном значении, как состояние человека, понятие «свобода» обозначает свободу инстинктов, антагонизм убеждениям, морали и ответственности. Нет в природе ничего свободнее инстинктов и рефлексов. То, что свобода относится к человеческим свойствам из начала последовательности развития, доказывает факт измерения свобод количеством, а не развитием качеств, как измеряются самые ценные человеческие качества. При обозначении взаимоотношений людей и государств, понятие «свобода» антагонистично зависимости, и соответствует понятиям "независимости" и "самостоятельности". Понятие свобода обросло множеством извращённых штампов, превращающих это понятие в многозначное.
11. Примитивное и продажное псевдоискусство пытается облагородить людей низшего уровня развития, то есть преступников, проституток, извращенцев и сторонников примитивных мировоззрений. Искусство, предназначенное для развивающихся молодых людей, обязательно должно проходить проверку, отбор и ограничение. Предназначением настоящего искусства является облагораживание героя до уровня интеллигента и возвышение настоящего человека.
12. В комплексе систем и в системе языка ясно видно, что никаких потусторонних сил, в том числе и бога, не существует. Для них нет места среди общих понятий и соответствующих им реальностей, а религии являются проявлением идеализма, вымысла, утопии, фантазии, мечты, и являются родственниками суеверий, мистики, легенд, мифов, сказок, иллюзий. В системе языка нет отражения постоянных естественных взаимосвязей связывающих общие реальности с чем-то ещё кроме других общих реальностей. Самые всемогущие реальности - это предопределения для неживых объектов природы и устройство органов для всех живых организмов. Развивающиеся общества - это подобия активных живых организмов, контролируемые партиями с объективным отражением устройства действительности, деградирующие подобия обществ - это подобия слабо развитой мало активной полуживой материи, вроде микробов, деревьев, грибов и плесени, субъективно управляемые небольшими группочками людей в виде администраций президентов.