Найти в Дзене

Широкое позиционирование. Понятие и преимущества

Картинка взята из поиска Яндекс
Картинка взята из поиска Яндекс

Широкое позиционирование — это один из способов продвижения сайта. Метод длинного хвоста предполагает использование большого количества ключевых слов в SEO, которые соответствуют содержанию сайта. Широкое позиционирование основано на выборе расширенных фраз, вместо предоставления общих параметров продукта, вы ориентируетесь на более точные функции.

Что такое широкое позиционирование?

Широкое позиционирование будет работать для сложных сайтов, наполненных контентом, который содержит много подстраниц и товаров. В первую очередь это будут интернет-магазины, бизнес-каталоги, блоги, информационные порталы и все веб-сайты. Что такое широкое позиционирование? Длинный хвост — более длинный поисковый термин. Все чаще пользователи Интернета используют более длинные, более конкретные фразы при поиске информации. Это связано с тем, что пользователи все больше осознают, какую информацию они ищут. Они также хотят найти ценные данные, которые их интересуют в данный момент, кроме огромного объема бесполезной информации, которая наводняет веб-сайты. Чем больше деталей, тем точнее результаты поиска. Таким образом, клиент сразу попадает в место, которое он ищет.

Позиционирование длинного хвоста получило свое название от техники, направленной на повышение видимости сайта, на многие ключевые фразы. Длинные фразы — это изменение мышления о ключевых словах. Вы стараетесь, чтобы ваш сайт появлялся в поисковой системе для популярных и часто используемых слов. Вы уверены, что большое количество запросов приведет к посещению нашего магазина и конверсии. Можно взглянуть на это по-другому, продвижение сайта не должно быть сосредоточено только на конкурентных фразах, возможно, стоит сосредоточиться на более подробных фразах, состоящих из трех или четырех слов. Они могут не иметь таких впечатляющих статистических результатов, как фразы из одного слова, но их конкурентоспособность определенно ниже. И это не значит, что они принесут меньше обращений.

Широкое позиционирование приносит много преимуществ, вот некоторые из них:

- увеличение посещаемости сайта среди клиентов, заинтересованных в конкретном предложении. Чем конкретнее ключевые слова, тем больше вероятность того, что клиенты, заинтересованные в этом конкретном продукте, попадут на ваш сайт, и, таким образом, вероятность увеличения продаж значительно возрастет;

- сайт более дружественен для роботов Google, эффект позиционирования быстро виден, и полученная позиция очень стабильна, и это очень важно. Страница, размещенная для длинных фраз, имеет более низкий показатель отказов;

- возможность подняться над конкурентами, оптимизация страницы для длинных фраз позволяет увеличить позицию страницы, ориентируя при этом поиск на предложение компании;

- посетители сайта проводят на нем больше времени, просматривая большее количество подстраниц, чем страниц, размещенных для коротких фраз.

Широкое позиционирование дает быстрые результаты, оно относится к методам безопасного позиционирования и продвижения сайта.

Одним из основных методов продвижения бизнеса в интернете является позиционирование сайта. Поэтому неудивительно, что клиенты при первом запросе запрашивают цену позиционирования. Однако это не так просто, даже самый опытный специалист в большинстве случаев не будет оценивать позиционирование сайта в течение нескольких секунд. Причина довольно проста, слишком много факторов влияют на стоимость позиционирования. Чтобы сделать такую надежную оценку, сначала необходимо провести тщательный анализ сайта, который будет состоять из нескольких элементов, в зависимости от самого сайта и его среды.

Почему выбирают широкое позиционирование?

Широкое позиционирование, как видите, имеет много преимуществ. Оно приносит эффекты быстрого позиционирования, безопасно, позволяет получить доступ не только пользователям сайта, но и прежде всего клиентам. Эффект обширных SEO будет виден после нескольких месяцев работы на сайте. Тщательно спланированная стратегия позволит достичь долгосрочных результатов, которые повлияют на успех и популярность сайта.