Несколько лет назад, когда сайты, предлагающие ведение блога, только набирали популярность, к этим типам сайтов не относились слишком серьезно. Блоги массово создавались подростками, которые рассматривали их как онлайн-дневник, и графический дизайн сайтов такого типа обычно был не очень привлекательным для глаз. Тем не менее, потенциал в ведении блогов был быстро признан, и такие сервисы использовались для того, чтобы поделиться своей страстью и даже для рекламы сервисов. Поскольку предположения в блогах обычно были бесплатными, таким образом, люди без большого рекламного бюджета могли создать замену своему первому веб-сайту. Хотя это и чуждо блоггерам, обычно это была такая концепция, как контент-маркетинг. Именно под них их действия не могли быть адаптированы.
Со временем платформы для блогов развивались, предлагая все больше и больше инструментов, и в блогах был признан рекламный потенциал. С тех пор все больше блогов являются не столько заменой сайтов, сколько их неотъемлемой частью. Хотя сайт в основном информативный, вы можете размещать в блоге более свободный контент с высоким потенциалом для продвижения. Запись в блоге может относиться ко всему — к жизни компании, содержанию гида или разработке описания отдельных товаров. Однако ответственные за маркетинг компании могут значительно расширить рекламную стратегию.
Написание блога всегда хорошая идея, даже если у вас нет бизнеса. Тогда это просто ваше пространство в сети. Это немного похоже на учетную запись в социальной сети, но в блоге вы можете написать более длинный текст и выразить себя более полно. Это также позволяет создавать так называемый личный бренд. Многие влиятельные люди просто начали писать блог под своим именем. Если контент хороший, есть предложения о сотрудничестве от менее известных брендов.
Написание блога также отлично подходит для семинаров. Создавая контент для своего собственного веб-сайта, вы учитесь писать все более качественные тексты, а проверяя свои диапазоны, вы знаете, что приносит пользу, а что лучше менять и улучшать. Для компаний (и независимо от их размера) блог — еще одно море преимуществ. Это одно из лучших мест для проведения хорошо спланированных, долгосрочных кампаний контент-маркетинга. Записи создают положительный имидж бренда, создают его как эксперта и в то же время дают возможность использовать принципы SEO и улучшить индексацию в поисковых системах. Благодаря разделу комментариев, компания имеет возможность вступить в диалог с клиентами и получить прямой отзыв о своей деятельности. Это неоценимо, особенно для начинающих предпринимателей. Стоит также отметить, что наиболее ценные записи дают возможность неоднократно делиться ими в социальных сетях.
Блог компании, как и почти все виды рекламы, сводится к вопросу контент-маркетинга. Нельзя скрывать, что на популярность данного блога влияет высокое качество представленного на нем контента. Конечно, не обращая внимания на более технический аспект, такой как применение принципов SEO, ваш блог может затеряться в море других сайтов. Однако, если SEO будет единственным, на чем вы сосредоточитесь, то первое посещение получателя в результате высокой позиции в Google также будет последним. Поэтому ценный контент очень важен, а успех обеспечивается только балансом между ними и SEO. Это видно из успеха таких объектов, как рекламная сеть потока контента, в которой рекомендуемый контент приносит некоторую ценность для пользователя, даже если это просто развлечение. Поэтому стоит не только вести блог, но и тратить некоторое время (и бюджет) на уточнение содержания, размещенного на нем.
Итак, блог компании стоит иметь, но вам все равно нужно откуда-то получить контент. Вопрос, который затем возникает в умах предпринимателей, заключается в том, писать ли записи самостоятельно или нанимать копирайтера. На самом деле ответ зависит от индивидуальной предрасположенности каждого человека. Если вы уверены, что можете самостоятельно профессионально создавать качественные тексты, можно делать это самостоятельно. Однако, если вы знакомы с иностранными концепциями, такими как интерактивный контент-маркетинг или нативная реклама, вам может понадобиться помощь копирайтера или агентства. Возможно, стоит подумать о курсе интернет-маркетинга, который поможет вам лучше управлять блогом вашей компании. Написание собственного блога компании, безусловно, дает массу удовольствия, возможности для саморазвития и полного контроля над тем, что там размещено. Есть много вариантов на выбор, но независимо от того, какой вы выберете, вы должны убедиться, что ваши кампании контент-маркетинга хорошо продуманы.