Найти тему

Главные причины запустить рекламу на facebook в 2021 году

Оглавление

Даже не смотря на то что Facebook считается не самой распространенной социальной сетью в России, а первенство завоевано ВК, это не значит что ему не стоит уделять внимание.

Если вы по какой-то причине ещё не используете рекламу от Facebook в этом материале я постараюсь привести 10 причин, из-за которых вам стоит обратить на него внимание и запустить рекламу на Facebook в 2021 году.

Причина №1 - Охват аудитории и низкая цена за клик.

Аудитория соцсети это в среднем 22 тысячи ежемесячных пользователей по России по данным сервиса Mediascope.

Если вы развиваете свой бизнес или продаете товар, бизнес страница в Facebook это отличный вариант расширения аудитории. Средняя цена за клик в Facebook колеблется от 1 до 30 рублей.

Причина №2 - Широкий выбор цели для рекламы

В Facebook большое количество вариантов привлечение трафика:

  • если у вас есть приложение вы можете закупать трафик на инсталлы
  • если вам нужно увеличить охват вашего контента или сообщить о своем бизнесе вы можете закупать трафик с оплатой за просмотры
  • нужен трафик для лендинга - используйте стратегию с оптимизацией по клику
  • хотите увеличить посещаемость точки, есть и для вас стратегия
  • нужно привлечь людей в watsapp или instagramm это тоже делается через рекламный кабинет фейсбук
  • сбор базы email и номеров - используйте форму для сбора лидов на стороне Facebook
  • хотите увеличить продажи? - можете делать это напрямую из facebook
-2

Причина №3 - Встроенные инструменты для a/b тестирования.

Запуск рекламы включает в себя составление гипотез и дальнейшее их тестирование. Facebook позволяет помочь с тестированием креативов, настроек таргетинга, протестировать различные места размещения.

Facebook сам распределит ваш бюджет и показы, а также измерит результативность тестирования.

-3

Причина №4 - Детальный таргетинг

Facebook позволяет уточнить, какой группе людей показывать рекламу. Помимо стандартных гео, пол, возраст, вы также можете настроить рекламу с учетом образования, должности, интересов к различным компаниям, предпочтений в еде и т.д.

После Linkedin это наиболее удобная сеть для поиска b2b партнеров и клиентов.

-4

Причина №5 - Быстрое тестирование гипотез.

Если нужно оценить интерес к какому либо новому товару или контенту, вы легко можете сделать это встроенными инструментами Facebook:

  • охват социальной сети 1,7 миллиарда активных пользователей по всему миру
  • стратегия генерация лидов - можно прорекламировать товар, и собрать Лиды(email и/или телефон), или звонки только заинтересованных пользователей, для этого даже не нужно делать LP
-5

Причина №6 - Широкий выбор мест размещения

Facebook включает в себя несколько платформ для размещения рекламы, это собственно сам Facebook, WhatsApp, Instagram и внутренние сервисы Facebook, такие как Messenger и их рекламная сеть Audience Network.

-6

Причина №7 - Оптимизация рекламы в зависимости от целей

Facebook позволяет выбрать событие, под которое вы хотите оптимизировать объявления. Например, если вы выберете оптимизацию для кликов по ссылке, Facebook будет показывать рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью нажмет на вашу ссылку.

-7

Причина №8 - Ретаргетинг аудитории

Facebook позволяет вам настраивать рекламу на людей, которые уже проявили интерес к вашей компании или продукту.

А также показывать рекламу аудитории которая похожа на вашу.

-8

Причина №9 - Собственные инструменты анализа

Facebook имеет собственные инструменты для аналитики аудитории и контента:

  • Facebook Analytics
  • Audience insights
  • Creator Studio
-9

Причина №10 - Возможность монетизации контента

Facebook предоставляет возможности по монетизации контента: статьи, видео, instant games. Отлично подойдет в качестве дополнительной площадки для привлечения и монетизации контента.

-10

В этом материале я кратко прошелся по основным(но не всем) фишкам рекламных возможностей Facebook.

Подписывайтесь если хотите подробней узнать как всё это работает и продолжить изучение Facebook.