Найти тему

Виды таргетированной рекламы

Оглавление

По мере роста таргетированной рекламы онлайн-платформы получают все больше данных о своих пользователях и могут предлагать рекламодателям различные виды таргетинга.

Вот самые популярные из них:

  • Демографический таргетинг.
Этот вид таргетированной рекламы ориентирован на характеристики аудитории – возраст, пол, зарплату, национальность и многое другое.
Этот вид таргетированной рекламы ориентирован на характеристики аудитории – возраст, пол, зарплату, национальность и многое другое.

  • Поведенческий таргетинг.
Ядром этого типа является поведение потенциальных клиентов на месте и покупательское поведение. Платформы собирают данные о товарах, которые просматривают пользователи, и показывают рекламу в соответствии с ними.
Ядром этого типа является поведение потенциальных клиентов на месте и покупательское поведение. Платформы собирают данные о товарах, которые просматривают пользователи, и показывают рекламу в соответствии с ними.

  • Контекстный таргетинг.
Контекстный таргетинг подразумевает показ рекламы на основе контента сайта. Например, издатель может показывать рекламу игрушек на родительском сайте.
Контекстный таргетинг подразумевает показ рекламы на основе контента сайта. Например, издатель может показывать рекламу игрушек на родительском сайте.

  • Географический таргетинг.
Этот тип фокусируется на местоположении потенциального покупателя.
Этот тип фокусируется на местоположении потенциального покупателя.

  • Временной таргетинг.
Основой для таких объявлений являются периоды, когда пользователи проявляют наибольшую онлайн-активность. Например, объявления появляются с 16:00 до 20:00 вечера, когда люди обычно едут домой с работы.
Основой для таких объявлений являются периоды, когда пользователи проявляют наибольшую онлайн-активность. Например, объявления появляются с 16:00 до 20:00 вечера, когда люди обычно едут домой с работы.

  • Нацеливание на устройство.
Рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов в зависимости от используемого ими устройства.
Рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов в зависимости от используемого ими устройства.

Мы распаковали несколько распространенных типов таргетинга. Однако рекламные платформы предлагают гораздо больше возможностей.

Настроить кампанию на большинстве рекламных платформ проще простого. Однако, чтобы получить устойчивые результаты, вам нужно будет войти в горячую воду и учиться на ходу.