Однажды купила я булгур в «Пятёрочке» от компании «Global Village». Покупаю я его раза 2 в месяц, а тут на глаза попались весы, решила взвесить! НЕДОВЕС! 6 граммов! Вместо 450 гр. оказалось 444, и это с учетом упаковки. Ну и что, скажете вы, всего лишь 6 граммов. Я тоже сначала так подумала, а потом решила посчитать, если в моем случае я покупаю 24 пачек булгура в год, и в каждой будет недовес, то в целом я потеряю 144 грамм. Да это целая порция!!!
Как мне кажется, булгур это не брокколи и не фарш, чтобы был такой недовес. Совершить ошибку в распределении крупы очень сложно. Я решила обратиться в компанию, которая производит булгур.
Как я выяснила потом «Global Village» принадлежит «Пятерочке», как «Красная цена», только товар подороже, и упаковка покрасивее. Я написала на почту компании, обработка моего запроса заняла немало времени и потребовала немало данных с моей стороны:
1. Адрес магазина (город,улица,дом)
2. Название и адрес производителя -
3. Дата покупки -
4. Дата изготовления -
5. Ваши контактные данные (ФИО и контактный номер телефона) для обратной связи.
Как будто специально делают все, чтобы усложнить отправку запроса. В итоге, когда булгур был уже съеден и упаковка выброшена, пришел ответ.
Я не знаю, специально ли компания "устраивает" недовес или нет. НО если представить, что по 5-6 грамм не хватает в каждой пачке, то это хорошая экономия для производителя, а для нас сплошной обман.
И так, если вы столкнулись с недовесом. Сразу обращайтесь на кассу магазина или к директору по качеству, вам обязаны вернуть деньги. В противном случае грозитесь Роспотребнадзором и обращайтесь туда. В конце концов, почему мы должны молчать!? Помните, что в любой продуктовой точке должны быть весы и доступ к ним.