Более половины населения земного шара ежедневно пользуется интернетом.
Люди ищут товары и услуги с помощью поисковых систем, просматривают социальные сети, посещают интернет-магазины. Бренды используют различные маркетинговые каналы, чтобы максимально использовать эти виды деятельности. Таргетированная реклама имеет массу преимуществ по сравнению с другими способами продвижения бизнеса в интернете.
Попадание в нужную аудиторию.
Более 50% потенциальных клиентов оказываются несоответствующими бизнесу. Таргетированная реклама позволяет бизнесу/блогам взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые наиболее заинтересованы в их продукции. Это увеличивает шансы продажи конкретному покупателю.
- Расширенная персонализация. Персонализация имеет решающее значение для онлайн-маркетинга, а таргетированная реклама позволяет вывести его на новый уровень. Зная особенности, интересы и поведение вашей аудитории, вы можете предложить ей наиболее подходящие продукты или услуги.
- Более низкая стоимость. По сравнению с традиционной офлайн-рекламой или сложными онлайн-стратегиями, такими как контент-маркетинг, таргетированная реклама обходится дешевле. А еще лучше, используя этот маркетинговый канал, вы никогда не превысите бюджет; как только вы достигнете предела, рекламная платформа перестанет показывать вашу рекламу.
- Мгновенные результаты. Большинство стратегий онлайн-маркетинга требуют длительного времени для достижения ваших целей. Например, SEO приносит желаемые результаты через шесть месяцев или более. Напротив, таргетированная реклама-отличный способ привлечь клиентов здесь и сейчас.
- Более высокая рентабельность инвестиций. Показывая релевантные предложения своей аудитории, вы получаете более высокие коэффициенты конверсии, улучшаете продажи и повышаете доход. Между тем сложный таргетинг на рекламных площадках позволяет снизить цену за клик. В результате вы получаете лучшую отдачу от инвестиций.
- Углубленная аналитика. Большинство рекламных платформ показывают эффективность вашей кампании в режиме реального времени, предоставляют расширенную аналитику и позволяют своевременно вносить изменения для достижения лучших результатов.
- Повторное вовлечение. Первые посетители сайта или зрители рекламы редко превращаются в покупателей. Вы можете настроить таргетированную рекламу, чтобы снова и снова привлекать этих потенциальных клиентов к вашему бренду.
Эти преимущества делают таргетированную рекламу одним из самых популярных способов продвижения бизнеса в интернете.