Найти тему
Антон Троц

Что я узнал за годы владения Wolksvagen Passat b5...

Всем привет! Сегодня хочу поговорить на тему того, что я узнал, за несколько лет владения таким автомобилем, как Volkswagen Passat b5.

В этой статье будет идти речь как о болячках этого авто, так и достоинствах перед другими автомобилями.

Выпускались эти авто с большим количеством двигателей. Самые распространенные из них это: Бензиновый двигатель AWT 1.8 л, Бензиновый двигатель AZM 2.0 л, Бензиновый двигатель АМХ и BBG 2.8 л, Дизельные двигатели AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л, Дизельный двигатель AKN и BDG TDI 2.5 л.

Машина у меня 1997 года выпуска(дорестайлинговая, то есть, как еще говорят не GP), 1.9 TDI (90 лошадей).

Кузов у этого автомобиля полностью оцинкован. На данный момент, что касается ржавчины, то нету даже жучков, ни на крыльях, ни на дверях, даже крышка багажника вся целая. Весь в родной краске, поэтому и покупал его в 2007 году.

Салон очень просторный, места предостаточно как спереди так и сзади.В 5-ом пассате он сделан настолько качественно и добротно, что иногда кажется, что сидишь не в пассате, а в более высоком классе авто. Зазоры между панелями настолько маленькие, что даже не бросаются в глаза.

Дорогу машина держит очень хорошо практически на любой скорости. Подвеска мягкая, все неровности очень мягко отрабатывает. При чем даже на неровной дороге вполне комфортно находится в машине.

Одним слово эта машина является последним настоящим Фольксвагеном, который отвечает стандартам немецкого качества.

Но так же и у этой машины не обошлось без минусов, как ни странно.

Главным минусом можно назвать подвеску этого автомобиля. Ведь по плохой дороге она очень долго не продержится, придется менять. А стоит она, хочу заметить, не так мало для такого авто. Многорычажная подвеска даст о себе знать, когда ей не понравится дорога, по которой вы едете. Что бы заменить один алюминиевый рычаг нужно потратить намного больше времени, чем при ремонте предыдущей версии авто, хоть там и разные системы подвесок. К этому ряду можно приписать еще, что машина низкая, то есть у нее не особо высокий клиренс. При езде по лесным дорожкам, полям, пластиковая защита цепляется за все, до чего только может дотянуться.

В целом можно сказать, что этот автомобиль неплох, но при должном уходе за ним, а этого он будет от вас требовать. Поэтому можно назвать ее довольно таки удачной, хоть и капризной. Да, нужно обслуживать эту машину, бережнее к ней относиться, и тогда она вам принесет много удовольствия от езды, от владения ею. Комфорт, который она может дать при езде стоит того, что бы купить эту машину.