Найти тему
Дзенофоб

Где эффективнее облизывать Дзен: информация для начинающих блогеров Яндекса

Тот кто давно работает с Дзеном знает, что место под солнцем на площадке можно выторговать, выкупить, выныть и нализать. Иногда заслужить (в кинологическом смысле) или завоевать (вкладывая конкурентов).

Все эти варианты, в той или иной степени, опираются на реакцию дзеноводов, поэтому важно знать где использовать конкретные подходы и на каком уровне. Одни функции доступны только "элите", другие можно применять с самого начала.

Например, если Вы не имеете архива личной переписки с дзеноводами, то выныть своему рекламному агентству или каналу особых преференций не получится. Вас просто заблокируют, возможно по паспорту, сколь справедливым бы не было ваше нытье.

С другой стороны, жаловаться на конкурентов можно с "младенчества в Дзене". Главное соблюдать ранжир — пожалуешься на неприкосновенного и сам можешь улететь в бан.

В этом смысле, легче всего с облизыванием. Этим можно заниматься всем и везде, вот только эффективность будет разная.

Через язык в топ

О "общечеловеческих" глобальных правилах подхалимажа, я писать не буду. Типа, "чем зловоннее место проникновения, тем качественнее лизок". То есть облизать Дзен в комментариях на Дзенофобе много эффективнее, чем сделать это в медицински стерильном Журнале Дзена. Остановлюсь только на градации площадок по эффективности.

  1. Журнал Дзен — самое бесполезное для облизывания место.
    Мало того, что там поддерживается стерильность (удаляется доказательная критика), так еще и 99.9% статей пишется наемными неграми, к функционированию Дзена не имеющими никакого отношения.
    С таким же успехом можно восхититься слогом платного газетного объявления, надеясь набрать очков у редакции издания. Или облизывать еще теплое сиденье кожаного кресла, после начальника — вроде совсем рядом, но мимо.
  2. Группа в Вк — чуть более полезная, но тоже не эффективная площадка.
    Подобострастные комментарии, основанные на защите Дзена от критики, имеют нулевую продуктивность для продвижения канала, но могут помочь быстро решить какие-то проблемы с ним.
    В Вк менеджеры не бывают, там обитают родионоподы — бесправные технические единицы, призванные создавать видимость обратной связи с авторами.
  3. Чат Пятниц и Понедельников— хорошее место, чтобы выказать личную преданность.
    Если делать это постоянно и ярко, отбросив "этические пережитки" и "интеллигентские метания", то можно привлечь к себе внимание мелких дзеноводов. Сделаться даже узнаваемым. Но дальше тупик.
    Ассоциировать персону из чата Ютуб с каналом Дзена очень сложно, поэтому максимум от таких нализываний это озвучивание ваших вопросов.
  4. Чат Нирваны — площадка посерьезнее.
    Здесь можно вылизывать не только безликий Дзен, но и конкретных его представителей. Собственно и в предыдущем пункте это можно было делать, но в Телеге есть обратная связь — можно нализать на ответ.
    Помимо сложности самого попадания в этот чат (хотя умеючи это сделать достаточно легко), надо иметь очень толстую шкуру. Потому-что вас очень скоро начнет тошнить от лести и яда переполняющего это собрание.
  5. Индивидуальные чаты топов с приглашенными дзеноводами — место где менеджеры открыты для прямых соприкосновений с языками страждущих.
    Правда это уже практически вымерший формат. Теперь есть более весомые места, где они могут получить заряд откровенного подхалимажа.
    А были времена, когда можно было выцыганить что-то, если не конкретно для своего канала, то для группы характерных топов.
  6. Секретный чат топов и блатных — место, где "элита" нализывает себе новых благ.
    Также увядший формат. Теперь это больше место для обсуждения Дзена авторами считающими себя гениями, чем место для общения с дзеноводами. А раньше здесь можно было нализать себе трафик за счет изменения меток на канал.
  7. Прямые каналы связи с дзеноводами — сфера действия блатных. своих и самых наглых.
    Здесь в основном ноют и продвигают своё под видом предложений/вопросов. Но прежде чем все это делать, место должно быть тщательно нализано.
    При правильном подходе эффективность очень высокая.

Это очень схематичное ранжирование. Многое в нем не учтено или не раскрыто полностью. К примеру, совсем не упомянуты оффлайн контакты, начиная от ежемесячных оффлайн встреч, заканчивая посещениями офиса Дзена.

Но думаю информация будет полезна новичкам (и некоторым старичкам), которые усердно нализывают на площадках, где их никто не слышит.

Лижите и обрящите ...

Клурикон Мик :

-2