Приветствую Вас на канале, а особенно своих подписчиков!
Как и обещал в предыдущей заметке посвящённой изготовлению тележки, сначала про её использование, а по лодочному мотору Карвер в следующем материале. Что бы не мешать мягкое и тёплое...
Итак, использование тележки.
Пользуюсь ей весьма успешно за исключением транспортировки по кочковатой траве и сухому песку. (И там и там не катается, колёса маловаты) Хорошо себя показала! Однако бывали и случаи когда в обратную сторону лодку в сумку собирать ну никак не получается, да и не хочется! Это как правило происходило ночью. Вот пришли Вы к берегу, до места стоянки авто (во дворе в деревне) метров 500-600... И что? Мучиться собирать её в сумку? Описывать этот процесс — ну Вы в курсе! Тем паче лодку перед упаковкой хотя-бы сполоснуть изнутри от грунта-ила. Поэтому все вещички в лодке, а мы с товарищем за рукоятки и понесли. (Да, вишенка на торте никак работать не хотела....) Друзья со второй лодки поступили так-же. Со смехом, шутками и прочими высказываниями ненормативной лексики соответствующими данному мероприятию... Весело в общем! И вот здесь впервые в нашей команде прозвучало: «Вот были-бы транцевые колёса!» И ведь действительно, всё было-бы значительно легче и проще... Ну что же, Гугл в помощь! А что касается тележки, то после того как я добавил пайолов в комплект,
усилил днище,
приобрёл нормальные вёсла
— лодка ну никак теперь в чехол складываться не желает. Поэтому вот, смотрите как эта тележка используется после всех улучшений:
Да-да, вот так, слегка примятая и укатанная в псевдорулон лодка! А у тележки минус в ручке оказался плюсом. Правда использую уже редко. только когда в одиночку куда... Поэтому - гаражное хранение!(И до гаража клавиатура дойдёт!)
А транцевые колёса — да, как сотворю — продемонстрирую... Следите за каналом!
Следующий материал про лодочный Карвер, как и обещал.
Подписывайтесь, и будете в курсе...
==============================================================