Биологическое изобретение гигантопитеков - прямо ходящая обезьяна широко распространилась по саваннам, а нарастающая частота вновь появившихся модификаций объявила среди других классов и родов о существовании более совершенного способа генетического манипулирования, выведшего род приматов в особые условия.
ЗАГОТОВКА ЧЕЛОВЕКА.
На Земле существовали два основных места распространения гигантских обезьян. Это африканские и азиатские гигантопитеки. Внешне они сильно отличались. Карликовые виды, иногда карикатурно, унаследовали черты гигантов и их внешность, что помогает охарактеризовать азиатских гигантопитеков как орангутаноподобных, а африканских - как гориллоподобных. Хотя азиатские гигантопитеки создали несколько начальных вариантов орангутан-человека, по внешним признакам и несходству генетического кода эти создания разума человеку даже не родственники. Из этого выходит, что родина человека Африка. Но опять вопрос - кто? Более древние гориллоподобные гигантопитеки или гигантская прямо ходящая обезьяна.
Мегалантропы - это прорыв в эволюции. Прямохождение, свободные руки, то, на что гигантопитекам потребовался миллион лет, у мегалантропов получалось вполне естественно. Однако и семейства гигантопитеков в развитии себя и своих мини-цивилизаций не стояли на месте. В развитии себя произошел прорыв, некоторые из гигантов заговорили и впервые между собой обменялись опытом создания человекоподобных. Если обратиться к такому гиганту с вопросом, где он держит промежуточные формы от одного вида к другим? То ответ простой – в питомнике и часто не конкретная особь, а лишь нужные признаки, разбросанные у других пород человекоподобных. Это уже другой уровень созидания и соответственно лучший результат. С этого начались попытки создания идеального Хомо. Представить идеальное создание можно наверное только по частям. Глаз как у орла, слух как у совы, ловкость как у ласки, не слишком большой вес и наружность привлекательная для самок. Вечером забирается на дерево, на самые тонкие ветки. Можно поспать пока подадут ужин. Спокойно спит и чувствует как ужин подползает. Затем стремительное движение руки, тычок пальцев и ужин из обезвреженной змеи у него в зубах. Что древесных обезьян заставляло спать в пол глаза было его едой. Увлечение идеальными созданиями длилось долго, но постепенно что то менялось. По большому счету идеальными созданиям цивилизация была не нужна, они отлично выживали и без нее или им казалось, что в одиночку легче выжить. Разрастание популяций приманивало больших хищников и тут почему то лучше выживали не самые совершенные. Гигантам - создателям было о чем подумать. Следующие идеальные поколения в чем то и с возрастом стали не идеальными. Изначально не идеальным было их горло. Реагировало на цветение какой то колючки и в дождливый сезон просто болело. Нормальное лекарство у зелеваров нашлось в озерном племени в чьи дома — норы имели основной подводный вход. Что бы поменять добычу на лекарство приходилось нырять. В момент нападения тираннозавра или его подобия бежать и нырять пришлось всем. Пока отсиживались узнали в зелье добавляли речную водоросль. Вот отсиделись, а идеальные змее еды понесли в племени большие потери. Племя было молодое, пробное и большая часть еще оставалось у гигантов. Пока ни чем себя не проявило, кроме как языком болтать, а озерный еще выучит надо. Племя явно лепили на скорую руку и оставили из за выявления близорукости. Создатель племени пошел на авантюрный эксперимент, выпустил на выживание племя с недостатками. Результата выживания не дождался, а племя выучило еще язык горного племени и поменяло охотничью добычу на линзы из хрусталя. Сначала как лорнет, линза крепилась на палке, затем на обруче и линзы перед глазами. До очков пока еще не дошли.
Следующее миллионолетие все племена обзавелись возрастными и врожденными недостатками легко исправляемые особыми устройствами на производстве которых специализировались отдельные племена. Необходимость обращаться к ним за помощью налаживала социальные отношения и обещала подмогу в войне.
Глаза, волосы, лицо, зубы, спина и ноги это по телу и отдельно вывоз мусора, ну и смотрители городской и племенной канализации. Обычно все племена внимательно следили что бы на их обозначенную территорию никто не лез, но была конкуренция городов. И были занятия одинаковые для всех племен: добыча пищи, лекари, травники, повитухи и политики.
Больше всех повезло следящих за лицом и ногами (обувщикам). Самки всех племен не жалели никаких денег на боевую раскраску, ароматы и драпировку ну, а обувщики выходили в лидеры за счет агрессивной торговли. Эти кого хочешь обуют,.
В целом в сердце Африки появились первые цивилизации и не хватало какой то мелочи что бы распространиться за ее пределы. Нужна была лидирующая нация. Первой стало племя болтунов. Никаких особых достоинств, полно недостатков, но практически каждый знал с десяток языков что бы поторговаться. Далеко не ушли да и с собой идти мало кого уговорили. В дальнейшем появились племена врожденных лидеров, научно технически грамотных специалистов и военных охотников. С такими уже можно было осваивать всю Землю.
За каждый миллион лет на Землю приходили в среднем одна, две глобальных цивилизации, а за тем все начиналось с начала. Главным врагом таких цивилизаций стало опустынивание, отравление отходами и эпидемии. Потом Земля какое то время отдыхала что бы все повторилось. Следы их стирались безвозвратно и только на камнях карьеров, в штольнях оставались следы механической обработки камня. Было предположение из за ступенчатой формы дна Черного моря, что это гигантский выработанный карьер, затопленный после использования.
Эпидемии были двух разных видов, ограниченные и полные. Ограниченные начинались в моменты максимальной активности солнца и только на тех видах кто не хотел покидать места постоянного проживания из за того что туда пришла пустыня. Смертельный голод был локальным, но этого было достаточно для начала инфекционной катастрофы. В большинстве случаев под раздачу попадал один вид, сопутствующие проводили политику поддержки или подмены лидирующей нации.
Полные катастрофы начинались вне зависимости от солнечной активности и под контролем разума простейших. Начиналась избирательная эпидемия, но основные социальные структуры власти, финансов, производства не затрагивались. Выявив фундамент кризиса переходят к условиям отбора для последующего выживания, по специальности, по социальному и экологическому поведению, по обслуге избранных с одинаково негативным отбором к демократическим и тоталитарным государствам.
Неизменность экологической политики для больших масс некогда пришедших заканчивалась полной катастрофой. Оставались осколки от прежней цивилизации без возможности роста. Они доживали до прихода новых царей природы, но их философия не могла подправлять поведение новых лидеров. Ошибки развития начинались вместе с ростом чиновничества.
Человек пришел один с уникальными возможностями, но растерял почти все. Что бы узнать о потерянном объясню как это формировалось в период становления.
№2 из 4. Эволюционный путь от HOMO к человеку. Genius86