Фанаты Чимина, вокалиста кей-поп группы BTS, состоящей из семи участников, обвинили Big Hit Entertainment в некомпетентности по отношению к артисту.
Всякому, кто знает BTS, известно, насколько горячо преданны группе АРМИ. Некоторые из фанатов Чимина оказались недовольны тем, как происходит развитие карьеры кей-поп звезды, и поэтому принялись протестовать против агенства. Они отправили грузовик с протестующими надписями, выразив свое разочарование в Big Hit Entertainment.
Фанатская группа в Твиттере под названием Mochi Union(«Союз Мочи») выложила фото этого грузовика, который поставили в Южной Корее .Они упрекнули компанию в том, что те плохо занимаются карьерой Чимина и не дают ему расти. Группа также обвинила агенство в том, что они не защитили своего айдола от хейтерских комментариев и слухов.
Надписи на грузовике гласят:
«Big Hit должны спланировать индивидуальное продвижение для Чимина, соответствующее его исключительным и выдающимся талантам»
«Big Hit должны перестать подавлять Чимина и скрывать его достижения».
«Big Hit должны защитить права Чимина».
«Засудить всех антифанатов, кто создает и распостраняет хейтерские посты».
В ответ на то, как Big Hit справляются с антифанатами Чимина и долгое время подавляют его личностные ресурсы, мы молчать не станем. Мы организовали протестный грузовик в надежде, что компания серьезно отнесется к своим обязанностям.
«Big Hit Entertainment были абсолютно некомпетентны как агенство: не смогли разобраться с антифанатами Чимина, не планируют его карьеру и даже скрывают достижения, подавляя его. Так как агентство серьезно пренебрегает своими обязанностями, мы решили отправить грузовик с протестующими надписями, - заявил «Союз Мочи».
Однако другие фанаты отметили, что те, кто послал грузовик – вовсе не фанаты, а на самом деле хейтеры. В одном из онлайн сообществ говорили: «Я не понимаю, зачем они это делают. Компания оказывает Чимину просто огромную поддержку. Его объявили одним из главных танцоров и вокалистов группы. Чимин получает много строк в песнях BTS. Он всегда в центре внимания на интервью и рекламах. Что они еще хотят?».