Найти в Дзене
СЛАВА МАСТЕРАМ

Как я быстро завожу машину в сильные холода в "чистом поле". Способ, который меня не подводит уже 4 года

Оглавление

Привет, дорогие друзья и подруги читатели!

Я-Слава, и мы с семьёй променяли квартиру в городе на комфортный теплый домик в деревне в чистом поле, в котором мы с удовольствием проводим время - а именно, постоянно живём, уже 6 лет.

С момента переселения произошла абсолютная перемена жизни - и в этом блоге я рассказываю, как теперь выглядит жизнь моя и моей семьи, делюсь лайфхаками, плюсами и минусами этой жизни! P.s.: плюсов-гораздо больше:)

Сегодняшняя статья о том, что свой дом - это обязательное наличие исправного автомобиля в семье.( Даже не так, лучше их иметь два, на случай отказа одного-независимо от ситуации, просто сел и поехал! Но у меня пока один)

Почему авто обязательно? А все просто - садики-школы, работы взрослых, доктора, да и просто магазины-почты и другие блага цивилизации, которые в городе натыканы на каждом углу - тут, скорее всего, находятся неблизко, часто в ближайшем городе. А на такси не наездишься, а автобусы, как правило, ходят недостаточно часто (частенько их вообще нет).

Поэтому-без авто никуда. От того, заведётся ли машина, зависит почти все в моей семье - ведь дом стоит в чистом поле, соседи далеко (да и у всех свои дела), надо самому решать вопрос.

А зима вносит свои коррективы в ситуацию, заведешь-не заведешь, и частенько завестись нужно быстро, а не полчаса ковыряться с зарядно-пусковым устройством(а оно есть не у каждого), не возиться с откручиванием-прикручиванием аккумулятора.

(Да, другие верные способы:
- использовать зарядное устройство для подзарядки перед тем как завестись, но это же нужно тянуть провода до машины;
- снимать аккумулятор, уносить домой греться, затем ставить и спокойно заводиться
- просто зимой не эксплуатировать машину
Но нам это все не подходит, первые два способа долгие, а последний просто
неприемлем)

Итак, что делаю я, как обеспечиваю быстрый и безотказный завод авто.
Успех состоит из нужных мелочей.

Сам алгоритм быстрого завода в сильные холода следующий, я делаю так:

1. сажусь в авто, включаю зажигание (но не кручу стартер, а просто делаю так, чтобы огоньки на приборной панели загорелись). Жду несколько секунд, пока авто "проснётся".

2. включаю дальний свет, чтобы взбодрить аккумулятор. Напомню, авто ещё не заводил. Свет горит секунд 30, далее выключаю его и гашу зажигание, дальше жду секунд 10.

3. после этого уже опять включаю зажигание, и завожу авто, выжав сцепление (чтобы снизить нагрузку на мотор), и в момент завода можно немного подгазовать, чтобы машине было легче "схватить". Готово, автомобиль запустился. Этот метод я применяю уже четыре года точно, и он меня не подводит, заводил автомобиль в сильные холода: минус 26-28, и спал спокойно, зная, что машинка не подведёт.

Важно:

бязательно, аккумулятор не должен быть старый и изношенный. С плохим аккумулятором нечего и думать, в минус его только домой забирать, в тепло.
акже, в мороз, нужно ездить или прогревать авто каждый день. (Если аккумулятор долго постоит на морозе - авто станет с ним хуже заводиться. Поэтому, если на улице например минус 20 - каждый день использовать. Или, если в какой-то день не выходит, все же домой.)
С уважением, Слава.
А ещё больше полезных статей вы найдете вот тут

Авто
5,66 млн интересуются