Найти в Дзене
Maxuspro

Как вылечить сильный масложор на Audi 2.0 TFSI

Автомобиль Audi Q3 2.0 TFSI 2011 года имел проблемы с двигателем, а точнее сильный расход масла и подтраивание на холостых оборотах.
На нем был установлен бензиновый двигатель с турбрнаддувом с буквами CPSA и мощностью 211 л.с.
Причиной были поршневые кольца, забитые нагаром, которые потянули за собой ряд других проблем, например, мокрый третий цилиндр и быстрый выход из строя свечи
Оглавление

Автомобиль Audi Q3 2.0 TFSI 2011 года имел проблемы с двигателем, а точнее сильный расход масла и подтраивание на холостых оборотах.

На нем был установлен бензиновый двигатель с турбрнаддувом с буквами CPSA и мощностью 211 л.с.
-2

Причиной были поршневые кольца, забитые нагаром, которые потянули за собой ряд других проблем, например, мокрый третий цилиндр и быстрый выход из строя свечи зажигания

-3

Сгоревшее масло оставалось в камере сгорания, и со временем образовался толстый слой нагара, из-за которого впускной клапан не полностью открывался, а упирался в поршень.

-4

Также был сильный нагар на впускных клапанах, что мешало правильной работе двигателя.

-5

Очистили и притерли впускные и выпускные клапана,

-6

Заменили старую поршневую группу производства Mahle

-7

На новую компании Kolbenschmidt

-8

Поршни новой ревизии имеют наборные маслосъемные кольца в отличие от старых.

-9

После всех выполненных работ двигатель стал работать как новый.

У кого есть проблемы с большим расходом масла, не доводите до последнего, последствия могут быть печальными.

https://zen.yandex.ru/media/maxuspro/posledstviia-maslojora-na-18-tsi-cdab-k-chemu-privodit-ezda-s-bolshim-rashodom-masla-5ff82bd3fe4e686f6a3f7004

Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

-10