За довольно продолжительное время моих продаж такой случай со мной впервые. Обычно покупатели нетерпеливы. Делают заказ и либо оплачивают сразу , либо постоянно заходят в сеть, ждут от меня реквизиты.
Этот заказ был сделан через Ярмарку мастеров. Ничего необычного в нем не было. Я отправила покупателю реквизиты оплаты и.... Понимаю, что в этот день она так и не зашла на сайт, сообщение мое не читала.
В правилах магазина у меня указан срок резерва - 3 суток. Почему я установила такой срок. Этого достаточно, чтобы либо передумать и отменить заказ , либо чтобы оплатить его. Дольше я не оставляю, потому что товары размещены у меня на нескольких площадках и вполне могут быть востребованы другими покупателями.
Я подождала еще сутки. Тишина. Ни ответа, ни привета.
Пару лет назад я бы просто не дождавшись отменила заказ. Но сейчас мы живем в необычное время. И я решила действовать по-другому.
В карточке заказа указан номер телефона покупателя. Увидев, что данный контакт подключен к Ватсап, я написала сообщение. Без какого-либо возмущения, предельно вежливо я уточнила, актуален ли заказ или я могу его удалить.
На что в ответ мне... раздался звонок)) Покупательница позвонила сообщить мне, что заказ актуален , просто у нее заболел ребенок, нет возможности оплаты.
Стоит помнить о том, что не все могут оплатить, не выходя из дома. На карте может не быть средств. Или оплачивать умеют только через банкомат. Люди все разные и имеют право быть разными.
Оплату этого заказа пришлось ждать ровно неделю. В этой ситуации можно было отменить заказ и когда покупательница была бы готова его оплатить, оформила бы снова. Если бы товар все так же был в наличии.
Но сделка состоялась )))
Клиент не всегда прав. Но человеческие нормальные отношения никто не отменял.
Поэтому если у вас возникла такая ситуация, не спешите обижаться на покупателя. Свяжитесь с ним, если это возможно.
Решение в таком случае вполне возможно устроит обе стороны.
Будьте добрее к людям )))
#рукоделие #хобби #хобби как бизнес #продажи #отношения между людьми