Многие наши соотечественники сейчас с досадой поглядывают на вкладку «Мои заказы» на китайском сайте «Алиэкспресс». Кто-то ждёт свой товар уже больше месяца, а некоторые и свыше двух. Самое обидное, что многие товары приобретались как подарки родным и близким на Новый год. Но «зависли» на этапе отправки в Россию. В лучшем случае удаётся узнать, что заказ добрался до аэропорта. А потом тишина...
У меня такая же ситуация. Делал два заказа практически в одно время. Первый - фильтры для увлажнителя воздуха. Аппарат купили, когда в семье появился ребёнок. Чтобы малышу легче дышалось зимой, когда отопление шпарит во всю, и в квартире становится сухо, будто в Сахаре.
Фильтры пришли относительно быстро. Примерно через месяц. А вот со вторым заказом, сделанным ещё в первой половине ноября, случилась беда. 6,5 тысяч рублей я заплатил за микроскоп.
Биология - моё хобби. В собственности уже есть один микроскоп, купленный в России за 10 тыс. рублей, но захотелось оптику с более качественной видеокамерой.
Прошёл месяц, потом ещё один. А товара как не было, так и нет. Причём по территории Китая он двигался довольно бодро. А потом внезапно пропал «с радаров» на этапе погрузки в самолёт.
На данный момент товар в пути 64 дня. Это изрядно напрягает, поэтому начал шарить везде, в поисках информации. Да, писали, что товар может не сразу попасть в самолёт. Должно набраться 50-100 тонн. Но не 50 же дней он лежит в аэропорту! Тем более что фильтры для увлажнителя, заказанные в то же время, пришли вовремя! Наконец, было опубликовано сообщение, которое пусть и не добавило оптимизма, но немного успокоило. Потому что самое худшее - неизвестность.
Причина перебоев - всё тот же Ковид-19. Магазин, который отправил мне микроскоп из Китая, конечно, не виноват. Но 6,5 тысяч рублей тоже на дороге не валяются. Придётся видно открывать спор с продавцом и требовать возврата денег.
А у вас есть задержки?