Найти тему

Автомобиль изменивший группу “B”

В 1980 году была выпущена Audi Quattro, и она доказала преимущество полного привода, выиграв ралли Австрии. В 1981 году Audi продолжила развитие полноприводного направления и в течение года выиграла несколько этапов чемпионата мира, записав большими буквами в историю мирового ралли первую победу женщины (Мишель Мутон) в абсолютном зачете на международном ралли Сан Ремо, а в 1982 году Мишель Мутон была в одном шаге от победы в чемпионате, уступив в решающем ралли Вальтеру Рёрлю из команды Opel.

-2

Audi S1 Quattro
Объем двигателя: 2,14 л
Мощность: 630 л. с. при 6000 об./мин
Масса: 800 кг
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон: 3 сек до 100 км/ч

После успеха данного автомобиля, в планах ауди было выпустить ещё один автомобиль.

Но увы, раллийные машины группы S так и не вышли на старт чемпионата мира по ралли.

Автомобиль который планировали запустить в группу S, называется Audi Sport Quattro RS 002. Выпущен был в двух экземплярах.

-3
-4

Автомобиль имеет средне-моторную компоновку и полный привод.

Технические характеристики:

Вес:1000 кг.

Двигатель: i5 пятицилиндровый объёмом 2,100 см3

Мощность: 700 л. с.

Макс. скорость: 300 км/ч

Габариты: длина 4500 мм, ширина 1900., высота 1020.

К сожалению, практически всем этим машинам была уготована судьба музейных экспонатов. В 1987-1988 годах болельщики не увидели на трассе борьбу десятка команд – их ждало довольно пресное зрелище сплошных побед.

Авто
5,66 млн интересуются