Мы живём в интересное время, стабильный рост в стране, для людей растёт всё: налоги, кредиты, цены на продукты, но мы держимся...
Все мы готовим себе еду, стараемся, чтоб было вкусно. Всё, и также моя бабушка, тоже ходит в магазин, чтобы купить необходимые продукты.
Сегодня хотелось бы рассмотреть ситуацию, которая происходит каждый день и не по разу, в нашем маленьком микрорайоне.
На наш небольшой микрорайон, 15 пятиэтажных домов, приходится два сетевых магазина. Я практически каждый день хожу за продуктами, и частенько вижу такую картину:
На кассе стоит бабуля, а за ней целая очередь, а всё случилось из-за того, что бабушка долго ходила, читала мелкие ценники, считала, в уме, свои копеечки, чтоб ей на всё хватило, а на кассе сумма гораздо больше.
И на кассе ей приходится отказываться от выбранных товаров, потому, что на кассе сумма получается больше, чем она рассчитывала.
Поселок у нас маленький, все друг друга знают, бабушкам стыдно, что они создают очереди. А всё дело в том, что сумма на ценнике меньше, чем на кассе. А какой пожилой человек будет выяснять и ругаться с магазином? Воспитаны не так - хорошо воспитаны бабули с дедулями, да и не до этого им.
Я задался этим вопросом и узнал, что если возникает такая ситуация, то по закону: "...магазин обязан на кассе, продать товар по цене на ценнике..." Соответственно, вернуть разницу!
Но бывает ещё такое, что ценник от одного товара, а описание, очень мелкими буквами, от другого. Тоже неприятно. Особенно когда пожилому человеку на кассе говорят:
Читайте внимательно, что берете...
Никакого уважения ни к чему у людей не стало. Ни к возрасту, ни к полу.
Хочется спросить начальство наших сетевых супермаркетов: " Сколько можно мучить наших граждан?"
Сделайте описание товара немного крупнее, повесьте увеличительные стекла в торговых залах. Ведь можно же что-то придумать? И будет всем счастье.
Расскажите с какими неприятными случаями столкнулись вы, подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание и только вместе мы сможем сделать нашу жизнь лучше.