Господа, я продолжаю рассказывать Вам свою историю, историю моей жизни. И сегодня Вы посмотрите предпоследний ролик на эту тему или прочтёте предпоследнюю статью. Ролики и статьи - которые затрагивают мою жизнь от самого начала и до наших дней подходят к концу.
Сегодня речь пойдет о том, как я пришёл на первый стажировочный день в ту самую компанию, про которую я рассказывал во втором ролике и во второй статье, как я на первом же собрании потерял дар речи был просто ошеломлён тем, что происходит у них каждый день. Смотрите и не пропускайте ни секунды! Очень интересный ролик и статья! Здесь я перепрыгнул выше своей головы, на Монтаж ушло 3 дня, не считая съёмки. Я очень старался и вообще я всегда стараюсь для вас! Приятного просмотра!
А для тех, кто впервые здесь и ни разу не читал мои статьи или не смотрел ролики оставляю ссылки на всё:
*ЩЁЛКАЙТЕ по ссылкам-словам*
1)Первый ролик и статья ;
2)Второй ролик и статья.
3)Ролик к этой статье - как обычно для Ленивых, кто не хочет читать.
Привет! И снова я, снова МАНАХОВ.
Ребята , сегодняшний ролик – это продолжение прошлого ролика о том, как ровно год назад я решил покорить Москву, о том, как совесть и «Корона», но не та «Корона», которую носят на голове, а всем известный вирус 2020 года, о том, как эти вещи смогли испортить все мои планы на работу, жизнь в другом городе и самостоятельное развитие. Об этом и многом другом в сегодняшнем ролике!
И так, я прошёл два собеседования, дождался долгожданного звонка о том, что меня взяли на стажировку и вышел на работу в тот день, когда я мог не выходить. Это была первая суббота февраля 2020 года.
Я был впервые на этой «кухне» и всё для меня было в диковинку. Я пришёл с утра в ту же самую аудиторию и увидел всё того же Ивана , а так же других ребят, которые в последствии, как я понял позже, были теми самыми менеджерами, на которого пришёл стажироваться я, а этот Иван Иванович непосредственно их куратор, или как они его называли «DTшник».
Давайте тут остановимся по подробнее и я вам вкратце объясню систему иерархии, которая была у них устроена.
Все, кто работает в этом офисе , каждый, начинал свой путь когда-то с нуля и здесь, у них, не было всем нам известного «Братства», «Родственных связей» и всей прочей чепухи связанной с «Пристраиванием» на должности по блату, ну вы понимаете о чём я.
Я повторюсь, все и каждый начинали с нуля. А именно с звания стажёр. И это первое звание или давайте назовём это должностью , первая должность в нашем списке.
Основная задача стажёра – это обучаться и ещё раз обучаться. Впитывать всё , как губка, тренироваться и применять всё на практике, ну и в последствии стать самостоятельным Dealer, или проще говоря – простым менеджером по продажам. Это следующая ступень в «карьерной лестнице» данной компании.
По факту, как говорил Иван и ребята(Дилеры и Тим-лидеры) , что дилером становились все , в среднем, за неделю. И это был самый легкий этап.
Задача Дилера – это получать заказы, ходить к клиентам, работать с ними и закрывать сделки, т.е. продавать продукт, благодаря своим навыкам в умении продавать, или попросту навыкам «подвязанного языка», своей грамотности и профессионализму, ну и везению в какой-то степени, об этом позже поподробнее.
Давайте пробежимся дальше, вкратце по должностям, чтобы закрыть эту тему.
Дальше , после дилеров, идут ТЛы – это , скажем так, дилеры, которые за месяц работы смогли закрыть так называемую «программу дилера» - это закрыть договоров на 500к рублей, причем если я по факту на первый день стажировки пришёл 08.02.20 февраля, то время на закрытие «программы», у меня было ровно до конца февраля, а не до 08.03.20, ну думаю вы понимаете.
Если дилер, т.е. я закрываю программу, то со следующего месяца я становлюсь ТЛ и могу собирать свою команду. Так мы и подошли к ТЛам. ТЛы – это те же самые дилеры, только ещё они имеют в составе свою команду из 3-5 человек, простых дилеров, которых они ведут к тому, чтобы тебе закрыли программу дилера(напоминаю 500к за месяц), ну и , естественно, ТЛы получают проценты с продаж своих подопечных.
Далее идёт должность ДПС – это грубо говоря лучший продавец отдела. Человек, который продаёт на самую большую сумму в целом за месяц, так же есть определённые бонусы и т.д., но тут я не буду задерживаться.
Далее идёт «Контролёр» - этот тот человек, который постоянно нас контролировал, я думаю, что по названию его должности это понятно. Он постоянно с нами «на связи», от него мы получали адреса клиентов, с ним решали какие то вопросы, через него вызывали мастеров, которые уже непосредственно своими руками устраняли какие то проблемы с пластиковыми конструкциями и в целом выполняли всю работу, т.е. мы, дилеры, наша задача была приезжать на адреса, диагностировать и консультировать клиентов, если есть такая надобность, ну и продавать, заключая договора, т.е. мы не делали физической работы, кроме как банальной замены ручек, которые мы выполняли сами, потому что смысла вызывать мастера для замены ручки…. Ну такое себе.
Ну и наконец то мы с вами подошли к должности «ДТ», я не помню, как расшифровывается эта аббревиатура, т.к. все эти аббривеатуры шли из английского языка и некоторые вещи я не помню. В любом случае человек, который занимал эту должность был нашим начальником, нашим боссом , наставником и всем, что можно придумать. Его задача, как я понял потом, это поддерживать пламя в наших сердцах, делиться опытом, ну и совместно с контролёром следить за нами.
Все эти должности, начиная с дилера и заканчивая «ДТ» - это люди, которые когда то пришли в эту фирму обычными стажёрами, люди, которые начинали с нуля, как и я. Меня это очень сильно вдохновило, т.к. я не привык к таким вещам, ведь все мы знаем, как раздаются и делятся «сладкие» места в организациях, причем неважно про какую сферу деятельности мы говорим.
И так, в целом я думаю по должностям понятно, вернёмся к первому дню стажировки.
Я пришёл, сел в ту же самую аудиторию, где проходил второй этап отбора на должность стажёра и , как я уже понял потом, просто побывал на одной из каждодневных планёрок или …. Как бы сказать по-другому собраний, у этой команды. Чтобы вы понимали таких команд, состоящих из всех этих звеньев, которые я перечислил выше , в этой компании было несколько в Москве, а так же в Питере и других крупных городах. Конкретно за наше звено отвечал наш ДТшник, т.е. тот самый неподражаемый Иван - человек собеседовавший каждого из теоретически будущих стажёров.
На самом деле, я , извините меня на мой французский, "ах*ел" сразу же , в первые минуты этого собрания, которое , чтобы вы понимали, начинается в 9 утра и проходит до обеда, только после обеда мы начинали по факту работать.
Т.е. представьте себе на этом собрании с утра собираются все: дилеры(менеджеры), тим-лидеры(их было на тот момент 3 человека, т.е. все остальные дилеры были поделены между ними), контролёр, отдельная команда «Колл-центра», который прозванивал клиентов и назначал встречи и сам Иван – наш руководитель, а ну и стажёры, если они есть.
Первое, что делают эти, сумасшедшие (В хорошем смысле слова) люди с утра – это дружный , синхронный крик, а именно – Иван говорил каждое утро такие слова – «Ну что друзья, Доброе утро!», все ему кричат в ответ, причем реально кричат – «ДОБРОЕ УТРО!», дальше он спрашивает – «Как дела?!», в ответ – «За*бись!» . Это кричат все, до единого, даже девочки из "колл-центра" , которые на вид такие милые, спокойные…. Ну короче, это их фишка. Они так заряжают друг-друга и хочу сказать – это реально работает. Представьте, что бы у вас ни было : плохое настроение, недосып, болеете или ещё что – вас берут и просто так встряхивают с утра, что вы будто бутылка фанты, открытая после крутой встряски, взрываетесь и летите в небеса. Это реально работало и уже в начале моего первого такого собрания я был, честно сказать, ошеломлён.
Далее, "колл-центр" уходил на свои рабочие места, в другое помещение и начинал прозванивать потенциальных клиентов, я в их работу не лез, но суть я понимал. Их задача назначить , как мы говорили – «Самые сладкие, вкусные, горячие встречи», ну а наша задача заключить максимально крупный , на максимально крупную сумму договор. Всё просто. Но это так кажется по началу)
Далее, что я и ожидал, Иван всех нас попросил выйти на передний план к нему и познакомиться с коллективом. Каждый из нас по очереди рассказал свою историю о себе, в том числе и я. Если я не ошибаюсь всего, в тот день, было 5 стажёров.
После этого началась так называемая «Делёжка» по ТЛам, лидерам, к которым я попадаю на время стажировки и в целом под их крыло. Это те люди, про которых я вам рассказывал ранее, они нас всему обучали, первую неделю стажёр должен был ходить с ними по адресам, которые они получали для работы, ну и молча всему учиться. Тут я думаю, что всё было понятно.
ТЛы начали делёжку, начали пересматриваться и в итоге, к счастью, я попал к одному из самых, на тот момент «топовых» ТЛов, а к тому же ещё по совместительству к человеку, который был максимально похож на меня. Его звали Александр – это был очень воспитанный, общительный, адекватный , профессиональный и грамотный наставник, мне он сразу понравился , потому что он напоминал мне себя. Другие два ТЛа – это были акулы этого рынка, их подход к продажам был очень неординарным, очень жёстким и не каждый из стажёров мог выдержать такой подход к работе, поэтому в большей степени все их стажёры, которые к ним попадали, посмотрев на такой подход к работе , быстро сливались внебытие и больше не появлялись на горизонте. Их можно понять.
Александр, а точнее его подход к работе был максимально для меня понятным и простым. Он просто выполнял свою работу, профессионально и грамотно. У него никогда не стояло задачей кого-то обмануть и любым способом заключить сделку. Он адекватно и вежливо себя вёл с клиентами, советовал делать исключительно то, что требуется и консультировал максимально честно и не предвзято. Ну короче, проще говоря, он не разводил людей, не играл на их эмоциях и т.д – о чем я в будущем расскажу.
Возвращаясь к тем, другим ТЛам, они были очень мощные, я не чего не хочу сказать, но как я сказал их методы были очень неординарными. Чтобы вы понимали они не покидали квартиру клиента вплоть до того момента, пока их чуть ли не начинали бить или посылать прямым текстом «куда по дальше». Ну , т.е. для меня такой подход к работе и к делу неприемлим не при каких условиях.
В общем я попал к нужному человеку и слава Богу. Идём дальше.
Далее, чтобы я хотел рассказать про то , первое собрание – это то, что Иван Иванович(наш руководитель – напоминаю) он рассказывал много информации про подход к работе, про подход к клиенту, про принципы компании, а они , на минуточку были такими, что самое главное правило – «Не навязывать и не обманывать клиента.», т.е. если кто-нибудь как то узнает, что вы пытаетесь любыми способами навязать ненужную работу клиенту, ну например говорите ему заменить ручку на окне, якобы она сломана, хотя она целая, то за такие вещи люди вылетают. Так что это была ещё одна из вещей, которая меня захватывала в этой компании.
Так же, в первый день, если я не ошибаюсь, была практика. Т.е. ребята, дилеры, тренировались в стенах аудитории и разыгрывали разные, сложные ситуации, которые бывают с клиентами, это делалось, я считаю, очень кстати, т.к. лучше тренироваться на берегу, пока есть возможность. Ну и в целом всё. Я всё это слушал, во всё вникал и постоянно записывал.
Кстати говоря, в выходные дни у нас были длинные собрания до 13*00 и даже бывало позже, т.к. в выходные дни встречи начинали назначать на время позже, ну выходные есть выходные.
В этот день, после собрания, моей задачей было идти на встречи, т.е. непосредственно на работу с моим, уже действующим, ТЛом Александром. Всё банально просто, я прикреплялся к нему и «плыл» с ним по адресам – такова была задача. Всё это делается для того, чтобы я влился в тему и понял, что и как.
Хочу рассказать по поводу того, как мы находили клиентов и получали адреса.
С утра мы уже знали в каком районе Москвы мы работаем сегодня. Допустим станция метро «Спортивная» , эту информацию мы узнавали из общего рабочего чата в «Телеграмм». Там же происходило общение, туда выкладывалась вся информация, выкладывались отчёты о заключённых сделках – это был ещё один элемент мотивации, о котором я расскажу позже.
И так, мы знали в каком районе мы работаем и после того, как заканчивалась планёрка, а заканчивалась она необычно, так же , как и начиналась.
В конце собрания мы смотрели "мотивационные" ролики, о разных конкретных людях и абстрактных личностях, что тоже подливало в огонь наших сердец масло, а после этих роликов всегда, постоянно и на каждом собрании были такие слова от нашего Руководителя – «Ну что, мужчины, все готовы?», мы ему отвечали – «ДА!», он – «Продаём!», мы – «Продаём!». Далее шёл шквал диких аплодисментов и мы выходили на работу.
Так вот, в тот день…. Я не скажу, что было в первый день стажировки…. , расскажу об этом в следующей серии)
Простите, если я вас как то заинтриговал, но я , когда писал этот сценарий, испытывал такое ощущение, что читаю очень интересную, длинную статью про историю из жизни самого себя и мне было очень интересно это переживать снова.
И снова я вас благодарю за просмотр или за прочтение и за то, что вы со мной! Спасибо вам, каждому из вас!
С вами был я, МАНАХОВ! Удачи! Всех обнял!