Привет, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу вам рассказать о сервисе EbayMag, созданным для помощи продавцам из России.
Ни для кого не секрет, что ebay имеет несколько маркетплейсов по нескольким странам не зависящих друг от друга. На каждом из них можно создать свои аккаунты, они будут самостоятельные, со своими товарами, отзывами и т.д. Для новичков важны отзывы, а заводя на каждом маркетплейсе аккаунты соответственно придется все делать с нулю.
Вот для избавления продавцов от кучи аккаунтов и был создан это сервис. Имея один аккаунт продавца на ebay США можно выставить свои товары на ebay Германия, Великобритания, Австралия и т.д. При этом все отзывы были видны для всех площадок. Очень удобно, можно не тратить кучу времени выкладывая товары. Можно выбирать какие товары и на каких площадках продавать, менять цену на них. И еще интеграция с Почтой России. Как удобно, кажется на первый взгляд. Но…
Как оказалось, при возникновении спорных моментов вы никак не можете отреагировать на них. Вам надо ответить или написать в тех поддержку, так вас сразу перекидывает на страницу входа в свой аккаунт на соответствующей площадке. А аккаунта продавца мы там не регистрировали. Ответить не можем, оспорить не можем, сделать частичный возврат не можем, задать вопрос тоже не можем. Писать в техподдержку этого сервиса бесполезно, никто не отвечает. Проходит время и с вашего счета возвращаются деньги за покупку. И вы абсолютно бесправны.
Зато реклама этого сервиса везде. Мне даже повторно через какое-то время предлагали опять зарегистрироваться в нем и уточняли о причинах моего отказа от него. Оказывается, те письма в техподдержку никто и не читал. Им все равно, что по их вине я потерял деньги.
Если у вас есть желание торговать в Австралии или Испании, то лучше регистрируйте на соответствующих площадках аккаунты и развивайте их. Пусть это займет больше сил и денег, но у вас не будет списаний, которые вы видите, и только молча смотрите на это.
Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен. Всем удачи и здоровья!