Часть -XI
Михалыч жил в небольшом доме на опушке леса, недалеко от аэродрома. Когда он получил одобрение маленьких человечков, показал на свой дом и сказал: «Мой дом-ваш дом!» - живите сколько хотите, буду рад такой семье, но старайтесь не попадаться на глаза другим, не все смогут вас принять, могут и зашибить ненароком.
-Не переживай Михалыч на этот счёт у нас самая совершеннейшая защита, нас трудно, как ты выразился-«зашибить!» И все дружно засмеялись.
-Тогда все домой! Вы летите, я скоро приеду, мне нужно позвонить и отчитаться…
Твердун и его братья направились в сторону дома, смеясь и толкая друг дружку, одновременно делая сальто и кувыркаясь в воздухе, над самой землёй. Наступали сумерки и, уже почти ничего не было видно, для человека, но не для наших друзей!
Избушка не просто находилась на опушке леса, но ещё и на краю, небольшом плато у горного хребта, который хоть и невысокий, но всё же тянулся откуда-то с севера на юг.
Грушелуны увидели, как тут красиво и удобно, для их скрытной жизни, облетели всё плато, рассмотрели несколько диких животных, которые паслись тут-же и даже приметили местного разбойника-рысь, что затаилась на верхушке, одного из деревьев. Сделав несколько кругов над ней, увидели её белые клыки и острые зубы.
-О, это местный хищник, нам нужно держаться от него подальше, чтобы не было неприятностей, не у нас, а у неё, конечно, Кислун рассмеялся громче всех, т.к. это его касалось.
Рядом с домом рос огромный дуб, внутри которого Умелые руки Михалыча оборудовали жилище... У самого порога стояла уже им знакомая собачья конура, а рядом сидел охранник. Твердун спустился к нему и, быстро нашел с ним общий язык.
Остальные сели на крышу колодца, свесили ножки и стали поджидать хозяина. Вскоре они услышали шум мотора, это к дому, на большой скорости, ехал спортивного вида мотоцикл. Присмотревшись они признали в седоке, Михалыча, в каске и очках. Стали махать ему с крыши, но совсем забыли, что человек не способен их увидеть в темноте, которая уже окутала всю долину.
Михалыч сделав виртуозный разворот у гаража, остановился и выключил двигатель. Стояла мёртвая тишина, хозяин стал смотреть по сторонам в поиске своих гостей, но никак не мог их разглядеть.
Твердун махнул рукой, и компания спустилась прямо у мотоцикла. Предварительно включив, внутреннюю неоновую подсветку шлемов. Только тогда, Михалыч смог их разглядеть! Он удивился свечению их шлемов и, с интересом стал их разглядывать.
-Это что у вас так красиво светится? - спросил он, дотрагиваясь рукой к шлемам ребят.
-А это неоновая подсветка, о которой мы и не догадывались, что она у нас есть. Мысленно дав команду осветить лица, она сама включилась. – сказал Твердун.
-Прошу в дом! – сказал Михалыч и бодро зашагал к крыльцу. Ребята медленно двинулись за ним.
-Смотрите собака злая, может укусить!" Ребята дружно засмеялись, а собака виляла хвостиком и гавкала, как самым близким друзьям.
Михалыч растопил печку-камин, затем, уставшей походкой подошел к креслу, плюхнулся в него, кресло было очень удобным, с высокой спинкой. Рядом стоял угловой диванчик, куда хозяин, предложил сесть своим гостям.
Но гости не спешили, а стали осматривать первое в их жизни жилище человека. Фотографии, в рамках на стене аккуратно и равномерно развешены над камином, статуэтки на камине, в виде разных животных и людей, в доспехах. Несколько моделей самолётов, подвешенные к потолку, парили над их головами.
Большая медвежья голова, торчащая со стены с раскрытой пастью. Кислун подлетел к ней и постучал по ней своей маленькой ручонкой: «Наверно, лютый был зверь, как это вам удалось с ним справиться?»
Михалыч улыбнулся и сказал: «Нет, это мне друзья-лётчики, с севера привезли таёжный трофей! Вот я ему место и определил, чтобы хоть кто-то оберегал мой дом.» На столе зашумел электрочайник и выключился. Михалыч неохотно встал, и подошел к столу.
Быстро поставил четыре китайских чашечки, для чая, и большую с теснёнными рисунками, полулитровую кружку, насыпал кофе и сахар, залил кипятком, затем добавил сливки и предложил гостям попробовать напиток. Напиток, который, он пьёт каждый день.
Мякиш и Рыхлун, любители чего-нибудь поесть, первыми подлетели к столу, присев с краю у кружек потрогали чашечки, они оказались тёплыми, взяли и, смотря друг на друга, втянули аромат кофе.
Глаза закрыли и после нескольких секунд молчания, в один голос выдали: «Чудный запах!» - Перелетели на диван, облокотились на спинку, закинули ногу, на ногу (так сидел Михалыч)и сделали первый маленький глоточек.
Твердун и Кислун внимательно наблюдали за ними. Они же были лунными человечками и могли питаться солнечной и лунной энергией, им не обязательно было питаться, так как люди. Это была первая их трапеза и они не знали, как отреагирует организм на неё.