Ничего подобного и хотя бы похожего ни по устройству, ни по принципу действия до сих пор ни кем не создано.
Однако всё по порядку.
В последнее время в интернете появилась статья, расхваливающая на все лады Россию за то, что она при поддержке Президента РФ якобы единственная в мире обладает необходимыми ресурсами и технологией получения водорода в качестве нового источника энергии. В то время как Россия вовсе не страдает даже малейшим дефицитом ресурсов получения энергии без углеводородов с помощью зелёных технологий.
Как РАН – российская академия наук, так и Правительство РФ делают вид, что как будто вовсе не замечают моих куда более важных публикаций в интернете о том, что можно вообще отказаться от использования топлива (энергии) для обеспечения движения всех видов транспорта. Потому что сжигать углеводороды для получения энергии равносильно сжиганию ассигнаций.
Напоминаю, в чём суть отказа от использования топлива для совершения работы по сообщению движения, в частности всем видам транспорта.
Мной изобретён, но пока ещё не защищён охранными документами, не признаваемый наукой к её стыду МВД – механический вечный двигатель. Отличительной особенностью МВД является его предельная простота, как по устройству, так и по принципа действия. МВД представляет собой, так называемую в классической механике специальную открытую механическую систему, в которой при инициировании сил её главный момент оказывается отличным от нуля. Для МВД главный момент открытой механической системы является не чем иным как её крутящим моментом. Важным является то, что крутящий момент получен не за счёт сжигания топлива или использования иного энергоресурса, а за счёт инициации сил, причём в открытой механической системе, в которой все звенья не совершают какие-либо движения одни относительно других. Для этого специальная открытая механическая система включает деформированный упругий элемент – пружину, создающую пару сил одна из которых действует на стойку, а вторая ей равная по модулю но противоположно направленная действует на первое звено открытой механической системы. Затем эта сила распространяются и преобразуются по всем звеньям открытой механической системы. Последнее звено также своим обратным концом закрепляется к стойке. В результате чего все полученные силы долго сохраняются неизменными. Поэтому полученный таким образом крутящий момент действует как угодно долго – столько, сколько необходимо по условиям работы открытой специальной механической системы, которая таким образом и представляет собой МВД – механический вечный двигатель.
Важно заметить, что поскольку все звенья МВД не совершают движения одни относительно других и, несмотря на то что на них действуют силы, в том числе и очень большие, отсутствуют износы в кинематических парах (в сопряжениях). Поэтому ресурс непрерывной работы МВД оказывается равным вечности. Что и оправдывает в его названии, вечный двигатель.
Из выше изложенного должно быть понятным, что МВД не нуждается в использовании топлива или какого-либо источника энергии для совершения полезной работы. МВД отличается от всех существующих двигателей тем, что он может преодолевать момент сопротивления нагрузки, если этот момент оказывается меньше или равен его крутящему моменту. Если же момент сопротивления нагрузки превышает создаваемый им крутящий момент, то МВД прекращает своё вращение –попросту останавливается и стоит до тех пор, пока момент сопротивления нагрузки не уменьшится до номинального момента или меньше его. При этом МВД не выходит из строя как это обычно происходит с существующими двигателями.
Каким образом можно задать мощность МВД? Достигается это путём изменения деформации его пружины. При увеличении деформации пружины мощность возрастает, а при её уменьшении мощность уменьшается. Принцип действия МВД мной уже проверен опытным путём на демонстраторе с положительным результатом.
МВД, как и всякий другой двигатель должен автоматически менять мощность в унисон изменению нагрузке. Для этого МВД дополнительно оснащается изобретённым мной также простейшим АРЧ-КМ –автоматическим регулятором частоты и крутящего момента. При оснащении МВД АРЧ-КМ этот теперь уже агрегат приобретает способность быть одновременно и автоматической бесступенчатой передачей с широким диапазоном изменения передаточных отношений, что существенно упрощает устройство трансмиссий, в частности всех видов транспорта на которых он применяется.
АРЧ-КМ дополнительно к устройству МВД включает всего лишь груз, на который действует центробежная сила уменьшающая деформацию пружины, а, следовательно, и мощность МВД с увеличением его оборотов.
МВД с АРЧ-КМ отличается не только простотой устройства и принципа действия, но и компактностью. К тому же он, как указано, не нуждается в топливе и имеет ресурс непрерывной работы равный вечности. Это устройство способно полностью и навсегда решить не только энергетическую проблему, но и экологическую проблему − избавления от вредных выбросов (из-за отсутствия использования топлива) не только России, но и всего человечества, причём на века.
Колпаков Анатолий Петрович, инженер-механик.