Найти тему

Увеличение продаж на маркетплейсах: Вайлдберриз, Aliexpress или Ozon бесплатно и своими руками

Реальный кейс по старту продаж

Исходные данные:

В предновогодний период был взлет продаж у всех товаров, в том числе мешочки для подарков. Ожидая продолжение спроса, мы решили отшить и отправить на ВБ две новых позиции: мешок для бутылки и мешок для хранения.

Бренд LeoHome. Артикулы: 18243440 и 18249042
Бренд LeoHome. Артикулы: 18243440 и 18249042

Разработка, пошив, поставка и товары на сайте соответствуют запросу подарочных мешков. В итоге заказов нет, тишина.

Не смотря на самостоятельные выкупы и отзывы, движений по заказам не было. В таких случаях не нужно ждать и расстраиваться. Скорее всего в такой ситуации была сделана типичная ошибка поставщика: Товар не соответствует поисковым запросам покупателей. А именно запросам, которые востребованы в данный момент.

Решение:

1. Изучила ассортимент аналогичных товаров: мешочки, сумочки, пакеты для хранения в различных формах;

2. Проверила по каким товара идут заказы в данный момент. Например, не стоит ориентироваться на мешок новогодний "С Новым Годом", так как в текущий период по нему нет заказов;

3. Отобрала поисковые запросы под которые попадают товары из п.2: косметичка, многоразовый мешок, органайзер, нессесер и т.д.

4. Проанализировала каждый запрос на количество товаров, разброс цен, заказы и функционал товара;

5. Исправила название под новые запросы: Мешок косметичка, органайзер для хранения косметики и мелочей многоразовый, для фитнес резинок.

Итог: после смены заказа за ночь появились заказы, с учетом того, что до этого органических заказов не было и никаких дополнительных мер в течение предыдущих дней не осуществляли.

Этот пример применим не только на ВБ. Озон и Али также работают по такому же принципу, поэтому очень многие стратегии, которые вы применяете на одном из маркетплейсов также действуют для остальных.

У всех товаров большой спектр применения, поэтому нужно проверить, как можно еще применять вашу продукцию и адаптировать название товара под потребность покупателей.

Спасибо за ваше время и внимание к статье. Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи. И Лайк мне за старания❤️

-2

Телеграм канал для поставщиков маркетплейс: https://t.me/aapavlusha