Найти тему
Александр Джойс

Глава первая. Пробуждение. Часть первая.

Концентрироваться было очень сложно, но зрение ко мне вернулось. Я отчётливо разглядывал запачканный серый потолок, с которого свисало что-то мне неизвестное. Поле зрения было очень сильно ограниченно и сложно сфокусироваться на чём-либо, кроме потолка. По краям видимой картинки всё расплывалось, из-за чего появились мысли о сильной форме паралича. В это же мгновение в голове появилась информация о формах, разновидностях, степенях и причинах такого диагноза. Когда сложил всю имеющуюся информацию и сопоставил со своим состоянием, по форме паралича получилась «тетраплегия». Или очень схожее название.

В размышлениях о своём физическом состоянии, об открывшейся картинке в виде потолка и медицинских познаниях, я даже не заметил, как края поля зрения сфокусировались. Теперь по величине потолка я понимал, что помещение, в котором нахожусь, достаточно большое. В своём желании разглядеть как можно больше, не заметно для себя, у меня получилось понемногу двигать зрачками. Теперь видимая картина не являлась статичной – я смог добраться до одного края потолка, где увидел угол. Место схождения двух стен и потолка. На стене было какое-то знакомое…

Я даже не успел закончить мысль у себя в голове, как почувствовал мощнейший электрический удар. Он пронзил меня до самого сознания. В моей голове как будто резко включили все рубильники: я начал ощущать своё тело, рецепторы, химические реакции организма, и даже воздух вокруг. Мыслить в таком состоянии стало проблематично, так как много процессов происходило внутри меня. Появилась связь с конечностями, глазами и языком, волосами на всём теле. Весь мой организм как будто кричал. Но не я.

После такой встряски моего мозга, я отключился, и опять появились красивые виды неизвестных мест. Я видел воду и землю, облака и горы. Как мне показалось, я даже вспомнил ощущение снега в руках. Он холодный…Запах дождя, шелест листьев, песок в руках – всё это было в моей памяти. Но почему эти фрагменты появляются столь хаотично? Почему нет картин из прош…

Новая встряска. Организм заставляет очнуться от приятных снов. Он требует, чтобы мозг был ясным и оценил ситуацию. Нервные окончания посылают сигналы, чтобы тело пришло в активное состояние.

Глаза снова открылись и всё тот же потолок. Теперь я уже ощущал холод и неприятное покалывание в конечностях. Веки открылись быстрее, были подвижны и автоматически моргали. Зрение пришло в норму быстрее прошлого раза, смог даже сфокусироваться на носу. Мысленно я уже готов подняться, но пока не все конечности слушаются. При попытке поднять руку, поймал себя на мысли, что посылаю сигналы, сам не зная куда.

Импульс дошёл до конечной точки – у меня дёрнулись пальцы правой руки. Следующий сигнал заставил предплечье заработать и мышцы начали поднимать мою руку. Я увидел свои пальцы, потом кисть целиком, следом и всю руку. Они были в пыли, но с какими-то отпечатками. Следом, также постепенно я смог поднять левую руку и свести их вместе. По ощущениям с рук, понял, что на мне много пыли и это неприятно. Аккуратно опустив руки обратно, посылаю сигнал в ноги и шею. В целом, верхняя часть тела готова подняться, нижняя пока не пришла в себя.

Потихоньку приподнимаю голову, стараюсь опереться на локти, и неожиданный момент – я голый. Вид мне не особо нравится, да и вызывает много вопросов. Кто меня сюда положил? Почему голышом? И если на мне столь большой слой пыли – давно ли?

Я смог сесть и осмотреть собственное тело. Всё выглядело, как должно быть, за исключением одной детали – маленькая неизвестная штука, входящая под кожу в районе грудной клетки, чуть выше солнечного сплетения. Круглая, чёрная, внутри с блестящими элементами – это всё, что можно о ней рассказать. Внутри, под ней, я ничего не ощущал: ни давления, ни боли, ни её продолжения.

Встать я пока не мог, поэтому решил оглядеться в помещении. Прямоугольная комната, достаточно большого размера, похожа на лабораторию или медицинский кабинет. Выход закрыт, находится в противоположной стороне от меня, там же стол и шкаф. Всё в пыли или грязи – так не разобрать. Находится всё тут давно – это видно по количеству той самой пыли. Я же, нахожусь на хирургическом столе, или чём-то подобном. Слой пыли такой же, как и на мне, имеются следы. Или отпечатки. Также в моей части комнаты имеется шкаф, стул и тумба. По всей комнате на полу много следов, но они сделаны давно, так как уже покрылись новым слоем пыли.

Пока я обводил взглядом комнату снова и снова, ноги стали слушаться, и можно было вставать. Я до сих пор испытывал неудобства из-за наготы, поэтому решено было найти одежду. Но меня до сих пор не покидало чувство озадаченности от отсутствия слуха: или его не было, или звуки на самом деле отсутствовали. Тишина очень давила на восприятие - видимо я не был глухим.

Но как только я начал шевелить ногами по столу, услышал трение. Значит слух в порядке, и тут, где бы я не находился, действительно очень тихо.

Аккуратно спустив ноги на пол, я опять почувствовал холод. Температура пола была не больше пятнадцати градусов, что странно, так как в комнате было около двадцати трёх. Оставляя новые следы, я начал переставлять ноги в сторону ближайшего шкафа. Ноги ещё плохо слушались меня, из-за чего, при последнем движении, я упал, успев ухватиться за шкаф. Поставив себя в устойчивое положение, я попытался открыть моего спасителя от свидания с полом, но он не поддался. Только на четвёртую попытку мне удалось выдернуть дверь, за которой, к сожалению, обнаружил бумаги. За соседней створкой находилось то же самое, что поставило новую цель – тумба. В ней вообще ничего не было, что…

Разряд хаотичных картинок в голове, моментально повалил меня на пол: я вижу девушку. Светлые волосы, испуганный взгляд и, едва заметная, надежда. Я не знаю, или не помню, кто она, но её лицо и образ выглядят очень знакомо. Её кто-то удерживает, а я пытаюсь дотянуться. В этот момент происходит взрыв, который застилает всю картинку огнём. Пламя начинает рассеиваться, и за ним возникает новый образ, это…

Я начинаю себя ненавидеть за такие резкие возвращения из уголков памяти. Снова знакомые ощущения в теле. Глаза, открывшись, послали в мозг сигнал брезгливости – я лицом лежал в пыли. Появилось резкое желание встать, потому что я чувствовал её запах, от которого меня выворачивало наизнанку. Тошнота быстро достигла своего предела – изо рта обильно потекли слюни, и через секунду меня стошнило. Полупрозрачная слизь с зеленоватым оттенком оказалась у меня перед глазами. От осознания, что это было во мне, меня стошнило ещё раз. В общем количестве было около трёх столовых ложек. Чтоб не спровоцировать такую реакцию снова, я постарался сразу отвернуться. Теперь я оказался лицом перед тумбой, под которой оказался интересный предмет – гильза. Патрон, которому она принадлежала, был для пистолета. Появился новый вопрос, который со мной не связан – кто стрелял в лаборатории? А главное – в кого?

Продолжение - завтра!) Спасибо за внимание!