Найти тему
Doszhan Niyaz

Lada Samara Sport 16V - мощнее, маневреннее и... доступнее

Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» - реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».
Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» - реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».
Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».
Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».
Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.
Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.
Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов: 
Андрей, Оренбург

Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.

Павел, Краснодар

Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.

Денис, Ульяновская область:

Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.
Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов: Андрей, Оренбург Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен. Павел, Краснодар Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат. Денис, Ульяновская область: Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.
Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14" диски в стандартной комплектации завершают картину.
Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14" диски в стандартной комплектации завершают картину.

Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?