Найти тему
Бизнес с ремонта

Как найти первых клиентов для вашего строительного бизнеса.

Оглавление

Приветствую читатели моего канала! Пишу в продолжение статей о бизнесе с нуля по ремонту и отделки помещении. Сегодня хочу вам рассказать, о том, как привлечь первых клиентов. Хочу напомнить, что пишу основываясь на собственном опыте и своем виденье этого бизнеса, и сразу приношу извинения за грамматические ошибки в тексте.

Как привлечь заказчика?

Проблема найти первого клиента в сфере оказания услуг по ремонту отделке помещений возникает у многих начинающих этот бизнес. Так как еще нет отзывов, и вас не заметили какие-то крупные подрядные организации. В нашей сфере самый стабильный источник из которого приходят клиенты это сарафанное радио. Как ни крути, а люди больше доверяют отзывам своих близких или знакомых, чем рекламе в сми и сети.

Поэтому когда вы найдете первого клиента надо не только сделать хорошо объем работ, но и что бы о вас узнали, как о профессионале друзья заказчика. Если накосячите будет уже труднее искать клиентов. Поверьте люди когда видят в интернете хороший отзыв думают, что он купленный, а если будет плохой то наверняка скажут, что он реальный и у человека руки не из того места растут.

Вот несколько вариантов откуда взять клиентов.

Авито - самый простой способ найти заказчика. Зарегистрироваться на площадке и подать объявление соответствующее вашей услуги. Не забывайте только поднимать объявление. Да и когда подаете объявление лучше подавайте на каждую услугу отдельное объявление. Например: Комплексный ремонт квартир, ванны под ключ, сантехнические работы, установка дверей. Так немного затратно, но клиент будет наверняка. Потому что если клиента интересует только замена батарей или стояков водоснабжения он наврятли будет искать через ванны под ключ.

Вторая площадка Яндекс услуги. Площадка с довольно большой аудиторией и с множеством настроек и выбора предлагаемых клиенту услуг. Регистрируйтесь и настраивайте свой профиль под ваши услуги.

Третья площадка YouDo. Тоже довольно большая площадка но там уже регистрация с паспортными данными и верификация посложнее.

На остальных площадках в основном схема работы другая. На первых трех с вами непосредственно связывается заказчик или подрядчик, а на большинстве других вам приходит заявка заказчика и что бы на нее ответить вы платите деньги и не факт что с вами именно свяжется тот заказчик.

Что касается социальных сетей я использовал рекламу в группах типа: барахолка, реклама нашего города. Так как продвигать свой аккаунт и группу для этого нужен человек который будет этим заниматься. Если вы думаете, что откроете группу накидаете фото своих работ и дальше все пойдет, то глубоко ошибаетесь. Сейчас это довольно конкурентная ниша для поиска клиентов и продвижение в соц сетях отнимает и время и финансы.

Так же можно рассмотреть посадочные страницы или лендинги. Но я на них не буду сегодня останавливаться, так как в этой статье я хотел рассказать о самых доступных и менее затратных способах. Вы же начинаете с нуля. А создание сайта его продвижение и контекстная реклама это уже немного другие расходы. Дальше я подробно расскажу о них.

Главное при общение с клиентом быть вежливым и уметь слушать, что хочет увидеть после вас клиент. Об этом и как правильно вести разговор с клиентом я напишу в следующей статье.

Если есть вопросы пишите и подписывайтесь на канал.

Кому интересны предыдущие статьи вот они:

Как начать бизнес по ремонту и отделке с нуля

Сколько можно заработать на ремонте квартир и госзаказах.