Ранее в одной из своих статей я уже писал о том, что моя жена перешла с сохранением абонентского номера от сотового оператора Билайн к Теле2. В какой-то степени это была вынужденная мера, так как на рабочем месте мобильный Интернет от других сотовых операторов просто не ловит.
Поскольку моей жене нужен был только мобильный Интернет для работы, то и тариф она выбрала "Мой онлайн". Только на этом тарифе за 129 руб. 98 коп. абоненты получали пакет в виде 600 минут и 20 Гб Интернета.
Утром, 17.01.2021 года, моей жене пришло смс-сообщение с напоминанием о том, что 18.01.2021 года с ее лицевого счета будет списана абонентская плата в размере 160 руб. Неожиданно!
Больше никаких уведомлений или смс-сообщений о поднятии цен не приходило. Супруга сразу же зашла в личный кабинет в официальном мобильном приложении и увидела, что туда приходило 3 сообщения (в том числе и о том, что с 04.01.2021 года изменится цена на тариф). Но никаких уведомлений не приходило. Возможно смартфон "сглючил".
Сотовый оператор Теле2 поднял абонентскую плату на 30 руб. по тарифу, так как сейчас будет в пакете не 20 Гб, а целых 22 Гб. Интересный подход к делу.
Еще приходили сообщения о том, что тариф "Мой онлайн" является архивным и желательно перейти на более современный тариф. Но, увы, тарифы с пакетами мобильного Интернета от 20 Гб уже и стоят 300 руб. за месяц использования. И это печально... Поэтому пока и 160 руб. в месяц хорошая цена.
Спасибо за внимание! Понравилась статья? Тогда жмите "Палец вверх" и делитесь ей с друзьями в социальных сетях.