Давайте взглянем на новый Rolls-Royce Ghost, который большинству из нас не светит.
Действительно ли он совершенно новый? Производитель утверждает, что в этой модели только два элемента были взяты из предыдущего поколения: это фигурка духа экстаза на капоте и зонтик, который прячется в пассажирской двери.
Также производитель заявляет, что это самый технологичный Rolls-Royce на сегодняшний день. Салон традиционно выполнен из лучших материалов; дерева ценных пород и безупречной кожи, которую только может пожелать ваша аристократическая пятая точка. Вся эта роскошь и технологии сочетаются с двигателем V12, с двумя турбокомпрессорами, рабочим объёмом 6,75 литра мощностью 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Ghost стоит на собственной алюминиевой пространственной раме, на которую монтируются элементы кузова, сделанные так же из алюминия. Он стал чуть длиннее (на 89 мм) и чуть шире (на 30 мм), а вот масса слегка уменьшилась 2490 кг против 2495 кг у предыдущей модели. При этом не смотря на свой не малый вес автомобиль ускоряется плавно и достаточно быстро.
Передняя подвеска была сдвинута вперёд, а двигатель находится за передней осью. И главная особенность новой модели это полный привод с подруливающими задними колёсами. Это должно сделать новый Ghost более управляемым, особенно на скользких дорогах. На динамических характеристиках это почти не отразилось. Максимальная скорость всё так же ограничена на 250 км/ч а разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Теперь о подвеске. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция, а также адаптивные амортизаторы. Ghost является первым Rolls-Royce, оснащенным системой, которую производитель называет Planar Suspension System. Её особенность в том, что механические демпферы закреплены на верхнем поперечном рычаге передней подвески. Он работает в тандеме с существующей системой Flagbearer, которая сканирует дорожное покрытие с помощью камер, и эффективно меняет настройки подвески под текущие неровности. Но данная система работает только на скорости до 100 км/ч.
Это безумно тихая машина. Помимо применения новейшего звукоизоляционного материала (более 100 кг) и своего опыта, инженеры Rolls Acoustics выявили «скрытые источники» и исследовали все компоненты автомобиля, чтобы определить, является ли звук, который они производят, приемлемым. Rolls-Royce называет результат «почти бесшумной» звуковой сценой. Но поскольку люди плохо ладят с абсолютной тишиной и поэтому некоторые звуки были оставлены. Шум от шин значительно подавлен, звук двигателя практически отсутствует в 90% случаев и даже не очень отчетливо слышен при полностью открытой дроссельной заслонке.
Rolls-Royce Ghost - прекрасное место для отдыха, он переполнен дорогими материалами. Понятно, что в Rolls гордятся невероятным мастерством, на которое способны их сотрудники, всё идеально сочетается друг с другом. Традиционно в Rolls-Royce двери закрываются и открываются с помощью электропривода. Так же электрический доводчик помогает, когда вы закрываете дверь вручную. Дверь можно оставить открытой в любом положении, электромотор тут же остановится, как только пропадёт усилие на двери.
Передняя панель отделана матовым деревом, а пассажирскую часто салона украшают более 800 светодиодов размещённых под стеклом на фоне надписи «GHOST».
Одним из новшеств является виртуальная приборная панель. Rolls-Royce долго сопротивлялся этой тенденции, оставляя классическую аналоговую приборную панель во всех современных моделях вплоть до этой.
Вентиляционные отверстия выполнены из нержавеющей стали и отполированы до идеала. Это сделано для уменьшения шумов.
Специальная аудиосистема использует пороги в качестве резонансных камер, по сути превращая весь автомобиль в своего рода массивный сабвуфер. Усилитель обслуживает восемнадцать каналов и выдает 1300 Вт.
Присутствует также так называемая система очистки микросреды с сверхчувствительными датчиками, которые автоматически переключают кондиционер на рециркуляцию при обнаружении загрязнений в воздухе.
Подписывайтесь на наш канал! Будет много интересного.