Хотел сыграть роль в фильме "Тупой и ещё тупее". С этой игрой мечты сбываются.
-Присутствует сюжет, кат-сцены.
-Приятные саундтреки, в частности в меню.
-Головоломки.
В отличии от первых двух частей в замке, в данной части они максимально разнообразны.
Задачки на время, когда к тебе подкрадывается смерть тоже переработали и сделали наряжёнными.
Они крутые, они прикольные, они необычные, они интересные.
Из-за чего становятся значительно сложнее, чем были раньше. Здесь не нужно "описать тот или иной символ", как он выглядит. Здесь нужно описать всю местность вокруг тебя, всё что ты видишь на полу, на стенах, предметы, которые тебя окружают, и только тогда, при совместной работе с напарником вы продвинетесь дальше.
И зачастую это бывает так "Я вижу... Баклажан... С ножками... И в шляпе... И он танцует..."
Иными словами, по описанию со слов вашего напарника вы должны у себя в голове рисовать картину того места, в котором он находится.
-Продолжительность.
Если первые 2 части можно пройти за 2-3 часа, за счёт однообразия головоломок, тут потребуется времени значительно больше, за счёт того, что нужно понять как работает головоломка, и что меняется у напарника, когда ты производишь какие-то действия.
-Локации.
Они не просто серые. Они интересные, красивые, они разные и каждая следующая комната отличается визуально от предыдущей всем.
-Для "одиночек".
В меню есть комнаты, к которым можно присоединиться, и вы можете создать комнату, чтобы к вам присоединились.
Но я считаю, что с рандомами не так интересно играть, чем с теми, кого ты знаешь.
P.S. было бы круто в дальнейшем увидеть подобную игру с открытым миром. Когда ты выбираешь место на карте, и следуешь туда, разгадываешь тайну местности и возвращаешься обратно с трофеями.
Средневековые образы и символы - отличная пища для воображения. Они пытаются описать мироздание так, как будто в нём больше логики и порядка, чем на самом деле. И эта идея западает в голову куда лучше, чем реальный мир.
-Рация добавляет атмосферы, в отличии от того, если играть по дискорду.
Теперь когда ваш напарник говорит, на вашей рации загорается лампочка, чтобы вы не говорили одновременно.
Помимо этого теперь когда говорит напарник по рации, остальные звуки игры приглушаются. Это неудобно.
Вообще в этой части голос по рации слышно хуже, тише.
Теории представляют собой не ответы на загадки, а ответы, на которых мы можем успокоиться.