📌Двигатель MAZDA L3-VDT средний ресурс при должном обслуживании 200+
(но большинство этих экземпляров требует капитального ремонта уже к 100 тыс км.)
Данный агрегат требовательный к топливу и качеству масла.
🔴 Плохое ,низкокачественное топливо приводит к разрушению ЦПГ(цилиндра поршневой группы)
🔴 Слабый ресурс ГРМ и муфт изменения фаз (фазовращатели)
🔴 Турбина может быстро выйти из строя из-за коксования масла в трубках его подачи большинство турбин не проезжает более 100 тыс км.
🔴 Двигатель склонен к масложору, прозеваете уровень масла - провернет вкладыши.
Средняя цена б.у двигатель варьируется от 120 до 150 тыс. рублей
При подборе автомобиля с таким агрегатом,обязательно имейте средства для диагностики двигателя с обязательной эндоскопией.
⚠️Расскажу пару моментов выявить неисправность такого двигателя не имея при себе спец инструмента:
🟢 Проверить двигатель на наличие дымность при холодном запуске и обязательно на прогретый ДВС
🟢 Слушать автомобиль на построении стуки с нижней части блока двигателя
🟢 Если есть возможность иметь при себе мелкий магнит, его можно опустить в трубку масляного щупа и проверить наличие стружки в масле.(обнаружение стружки первый предпосыл к неисправности двигателя.)
📌АКПП Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC (AM6, AF21, AF40) средний ресурс 150-200 тыс. км
Основные неисправности – гидроблок, насос и планетарные ряды.
🔴 Первые проблемы начинаются у автовладельцев в районе 100 тысяч километров пробега. Ресурс гидроблока на таком пробеге подходит к концу. По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП.
🔴 На пробегах 150-200 тысяч километров начинаются проблемы с планетарными рядами. Присутствует износ и стачивание шайб планетарных рядов. Если начинают «стружить» планетарные ряды – стружка разрушает гидроблок. Тогда помимо ремонта гидроблока придется снимать и вскрывать коробку. Это уже капитальный ремонт.
🔴 Происходит свойственный износ фрикционов. Зазоры по барабану увеличиваются и давления не хватает. В условиях масляного голодания начинается износ масляного насоса, что заканчивается его поломкой.
Данная трансмиссия устанавливалась не только на мазда CX-7
— Citroen: C4, C5, C6, C8, DS4, DS5;
— Opel: Vectra, Zafira, Antara, Astra, Insignia;
— Peugeot: 401, 407, 408 508, 607, 807, 3008, 5008, 307, 308;
— Volvo: C30, C70, S80, XC60, V60, S60, V40;
— Ford: Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max;
— Mazda: CX-7, CX-9, MPV;
— Land Rover: Freelander, Evoque;
— Jaguar X-type; — Saab: 9’3, 9’5.
Особых конструктивный отличий нет, за исключение клапанов гидроблока.
#проавто#Mazda_CX_7#автоспробегом