Найти в Дзене

Mazda CX-7 2010 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

📌Двигатель MAZDA L3-VDT средний ресурс при должном обслуживании 200+
(но большинство этих экземпляров требует капитального ремонта уже к 100 тыс км.)
Данный агрегат требовательный к топливу и качеству масла.
🔴 Плохое ,низкокачественное топливо приводит к разрушению ЦПГ(цилиндра поршневой группы)

📌Двигатель MAZDA L3-VDT средний ресурс при должном обслуживании 200+ 

(но большинство этих экземпляров требует капитального ремонта уже к 100 тыс км.)

Данный агрегат требовательный к топливу и качеству масла.

🔴 Плохое ,низкокачественное топливо приводит к разрушению ЦПГ(цилиндра поршневой группы)

🔴 Слабый ресурс ГРМ и муфт изменения фаз (фазовращатели)

🔴 Турбина может быстро выйти из строя из-за коксования масла в трубках его подачи большинство турбин не проезжает более 100 тыс км.

🔴 Двигатель склонен к масложору, прозеваете уровень масла - провернет вкладыши.

Средняя цена б.у двигатель варьируется от 120 до 150 тыс. рублей

При подборе автомобиля с таким агрегатом,обязательно имейте средства для диагностики двигателя с обязательной эндоскопией.

⚠️Расскажу пару моментов выявить неисправность такого двигателя не имея при себе спец инструмента:

🟢 Проверить двигатель на наличие дымность при холодном запуске и обязательно на прогретый ДВС

🟢 Слушать автомобиль на построении стуки с нижней части блока двигателя

🟢 Если есть возможность иметь при себе мелкий магнит, его можно опустить в трубку масляного щупа и проверить наличие стружки в масле.(обнаружение стружки первый предпосыл к неисправности двигателя.)

📌АКПП Aisin Warner AW TF-80SC - 81SC (AM6, AF21, AF40) средний ресурс 150-200 тыс. км

Основные неисправности – гидроблок, насос и планетарные ряды.

🔴 Первые проблемы начинаются у автовладельцев в районе 100 тысяч километров пробега. Ресурс гидроблока на таком пробеге подходит к концу. По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП.

🔴 На пробегах 150-200 тысяч километров начинаются проблемы с планетарными рядами. Присутствует износ и стачивание шайб планетарных рядов. Если начинают «стружить» планетарные ряды – стружка разрушает гидроблок. Тогда помимо ремонта гидроблока придется снимать и вскрывать коробку. Это уже капитальный ремонт.

🔴 Происходит свойственный износ фрикционов. Зазоры по барабану увеличиваются и давления не хватает. В условиях масляного голодания начинается износ масляного насоса, что заканчивается его поломкой.

Данная трансмиссия устанавливалась не только на мазда CX-7 

— Citroen: C4, C5, C6, C8, DS4, DS5;

 — Opel: Vectra, Zafira, Antara, Astra, Insignia;

 — Peugeot: 401, 407, 408 508, 607, 807, 3008, 5008, 307, 308; 

— Volvo: C30, C70, S80, XC60, V60, S60, V40; 

— Ford: Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max;

 — Mazda: CX-7, CX-9, MPV; 

— Land Rover: Freelander, Evoque; 

— Jaguar X-type; — Saab: 9’3, 9’5.

Особых конструктивный отличий нет, за исключение клапанов гидроблока.

#проавто#Mazda_CX_7#автоспробегом

-2
-3