Греф и образование -это уже всем хорошо поднадоело. Позволю напомнить , что по образованию он является юристом, но ни финансистом, ни экономистом, ни педагогом, ни психологом Греф не является. Да, чуть не забыла, медиком тоже.
Стало понятно, что его поддерживает президент, только не понятно почему. У меня лопнуло терпение. Его последний поступок меня вообще сильно возмутил. Я имею в виду его выступление на Гайдаровском форуме. Он открывал пленарную дискуссию "Будущее образование в России." Как он смог "принять такое решение", не имея соответствующего образования. Президент, кажется, уже привык, что Грефу (его дружку из Питера) позволено лезть везде.
Греф заявил, что современная система образования устарела, что получение знаний с помощью учителя, сейчас не является актуальным, так как есть много возможностей получать информацию вне школы. Греф проявил себя полностью безграмотным в области педагогики. Да, интернет может дать информацию. но он не может объяснить, не может проверить, усвоена эта информация или нет, превратилась ли эта информация в систематизированные знания. Интернет не учит применять эти знания на практике.
Интернет не может научить детей общаться, понимать друг друга, уважать, любить. Школа - это, неуважаемый мистер Греф, не источник информации, это просто часть жизни человека.
Греф коснулся также и учителей. Хотя само собой разумеется, что в настоящее время, школа и учитель не являются единственным источником информации. Вот здесь мне вспоминается поговорка "яйца курицу не учат". Хотя складывается впечатление, что у Грефа в школе были плохие учителя. Греф заявил, что школа не учит детей принимать решения. И.. . он предложил ввести новый предмет "Принятие решений". Мне любопытно, какое содержание он подразумевает под этим заголовком? Ему совершенно неведомо такое понятие как "нравственное воспитание."
Это очень широкое понятие -это и воспитание гуманности, воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, нравственное воспитание -активный жизненный процесс отношений, взаимодействий, деятельности, общения и преодоления противоречий. Это процесс постоянных и систематических решений выборов волевых действий в пользу моральных норм, процесс самоопределения и самоуправления в соответствии с ними.
Выбор решения -это один из подпунктиков нравственного воспитания. О чём Греф в своей школе не слышал, или не ходил на классные часы, или они не были интересными, продуманными. Ему никто не говорил, что , прежде чем влезать в образование, надо окончить педагогический университет, или хотя бы взять в руки учебник педагогики и психологии, как минимум.
Что думают родители? Ученики? Нужен ли такой предмет? Может быть. в школе мало предметов?
Всем спасибо за прочтение! Всем спасибо за "лайки!" Подписывайтесь на мой канал.СПАСИБО!!!