Первую свою статью я хочу посвятить известному бренду Histoires de Parfums в переводе на русский "История парфюмеров".
Ароматы, выпускаемые под брендом Histoires de Parfums, рассказывают истории о разных по характеру людях точно так же, как это делает книга.
Парфюмерия под маркой Histoires de Parfums (Истуар де Парфам) в2001-м году обосновалась в романтичном Париже. Этот нищевый бренд не зря поселился именно там, откуда и начала свое развитие настоящая парфюмерия. О различие нишевой и люксовой парфюмерии я расскажу позже дабы не загружать читателей специфическим понятиями. Своей прекрасной историей этот бренд обязан известному парфюмеру и артистичному антрепренеру по имени Gerald Ghislain (Жеральд Гилан), который настолько был вдохновлен великими творениям и подвигами знаменитых исторических персон, что решил увековечить их образы в ароматных творениях искусства.
Духи Histoires de Parfums благодаря своей простой и весьма благородной цели сумели стать по-настоящему законченными и глубокими творениями своего автора. Эти ароматы сумели стать своеобразными памятниками, воспевающими гениальные экзерсисы именитых парфюмеров и отважные подвиги известных персон, которые жили в XVII-XIX веках. Туалетная вода Histoires de Parfums переносит нас в те далекие и весьма романтичные времена, чтобы поведать нам о нравах и обычаях того времени. Это удивительно благородная миссия, которая позволяет нас кое-чему поучиться у наших предков и во всей полноте прочувствовать величие и шарм былых времен. Именно тогда во Франции действовал принцип savoir vivre, который пропагандировал искусство жить с удовольствием».
Парфюм Histoires de Parfums (Истуар де Парфам) — это дыхание истории, которое не теряет своей привлекательности несмотря ни на что. Истории великой Жорж Санд, отважной и артистичной Маты Хари и гениального Жуль Верна сумеют по-настоящему увлечь вас и заставить увидеть те яркие и неподражаемые картины, которые когда-то видели эти легендарные личности. Жить так, словно это последний день, делать все то, что вам нравится — именно этому учит нас эта французская марка.
Философия Парфюмы Histoires de Parfums увековечивают французское парфюмерное ноу-хау, отличительными чертами которого являются роскошь, благородство и креативность. Histoires de Parfums предлагает ароматные романы, музыкальные партитуры и стихи. В этой коллекции вы сможете познакомиться с необыкновенными персонажами, открыть для себя самые изысканные материалы в мире парфюмерии, насладиться поэзией как Востока, так и Запада, познакомиться с возвышенными дивами.
Все ароматы данного бренда подразделяются на категории:
1. Персонажи 1804, 1826, 1876, 7753, 1725, 1740, 1828, 1899 Мифические личности давних времен были возвращены к жизни Жеральдом Гисленом, который создал аромат, вызывающий каждого из них. Возвышенные фигуры Жорж Санд, Казановы, Жюля Верна, Маты Хари, Эжени де Монтихо, Моны Лизы… которые вместе взятые создают галерею персонажей в полном цвете: романтические, эпические, неоклассические.
2. Вечная классика Ambre 114, 1969, Noir Patchouli, 1899 Мулен Руж В каждой библиотеке есть полка с вечной классикой, бессмертными произведениями искусства, которые можно читать снова и снова. Эти духи стали ссылками в своих категориях.
3. Искусство Путешествие от абстрактного к самому пламенному из чувств в бесконечном царстве синего. Это не синяя бутылка, получившая свое название от "предательства образов", известной работы в 1920-е годы бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. На картине изображена труба над декларацией, которая в переводе с французского звучит так:” это не труба". Между линией, где вещи идут от пустоты к существованию, есть глубокая глубина возможности. Это не синяя бутылка-это аллегория ароматного Большого взрыва, путешествие от абстрактного к самому пламенному из эмоций в бесконечном царстве синего
4. Опера и духи возвышают женщин. 1831, 1875, 1890, 1904, 1926 Некоторые запахи, как и некоторые мелодии, все еще витают в воздухе, неосязаемые и все же незабываемые. Музыка и духи действуют с той же ослепительной динамикой, они путешествуют своими нотами в эфемерном и неосязаемом пространстве. Заглавные партии пяти великих опер вдохновили"Histoires de Parfum" на создание пяти роскошных ароматов, портретов пяти примадонн.
5. Три Золотых Фиделис, Роз, Вени Это благоухающее выражение-дань самому прекрасному стиху Запада и самой прекрасной прозе Востока. Три золотых символа вечности, мудрости и любви. Три любимых, душистых стихотворения, которые трогают сердце таинственной и чувственной природы золота, составляют тайную коллекцию с раскрытыми сокровищами жизни.
Будет совсем неправильно оставить без внимания создателя данного бренда. Я лишь вскользь упомянул его выше. Но он по праву заслуживает большего внимания.
Зовут его как я говорил ранее Жеральд Гилан. Он родился во Франции. Его детство частично прошло в Марокко, где большое влияние на мальчика оказала атмосфера Средиземноморья. Он начал работать в юном возрасте, к двадцати двум годам стал шеф-поваром и открыл ресторан. Сегодня он владеет ещё и баром в Париже. Позднее ему представилась возможность осуществить давнюю мечту — заняться парфюмерным бизнесом. Опыт работы на кухне играл важную роль при составлении парфюмерных композиций. Любимыми запахами Жеральда являются аромат дождя на горячих камнях, аромат цветочного рынка и запахи фермы — они напоминают ему о детстве. Вдохновение парфюмер черпает из путешествий и новых знакомств. Для него очень важна чувственность и новизна. Работая, он полностью погружается в проект, посвящая ему всего себя. Целью его творчества является желание заставить людей мечтать. Людям, начинающим свое дело, он рекомендует учиться у коллег и забыть о своем эго.
Про него не снимают фильмы, не пишут огромные статьи и информации о его жизни крайне мало написано. Но стоит признать, что этот человек творец прекрасного, он создал более 46 ароматов, не просто каких-то очередных фланкеров (Фланкер - это сезонный перевыпуск известного аромата с небольшими изменениями) а отдельных ничем не похожих друг на друга ароматов.