Найти тему
Lavanda: людям и о людях

Как открыть прибыльный бизнес всего за 30 000 рублей и зарабатывать на нём 150 000 в месяц

Весной 2020 мой доход упал.

Нет, я на протяжении почти 10 лет работаю фрилансером и практически не завишу от офлайн-кризисов. Тем не менее, во время пандемии случился резкий наплыв копирайтеров, и мои доходы начали стремительно падать.

Привыкшая к тому, что можно тратить деньги практически в неограниченных количествах и на следующий день получать новую партию зеленых, я не растерялась, а начала искать дополнительные источники дохода и способы того, как быстро заработать. И остановилась на подарочных коробках, ведь эта сфера сулит немалую прибыль в короткие сроки.

Фото: 451 по Фаренгейту
Фото: 451 по Фаренгейту

Почему именно подарочные коробки?

Сюрпризбоксы в наши дни невероятно популярны. Это просто находка для тех, кто отчаялся подобрать креативный подарок и не хочет дарить набившие оскомину традиционные подарки. Создатели сюрпризбоксов зарабатывают большие деньги, прилагая при этом минимум усилий.

"Почему бы и да?" - подумала я и решила открыть бизнес по продаже подарочных наборов.

С чего начать?

Если вы думаете, что всё очень просто, то вы заблуждаетесь - создание собственного бизнеса, пусть и достаточно простенького, сложный и длительный процесс. Расскажу про основные шаги.

1. Тщательный мониторинг сайтов, продающих сюрприз боксы. Таких сайтов много, и в целом они схожи. Но у каждого есть своя изюминка, которая привлекает именно их целевую аудиторию. Помимо изюминки, обращаем внимание на цены, условия доставки и оплаты, качество сайта и простоту заказа.

2. Чего хочет моя целевая аудитория? Вооружаемся блокнотом, ручкой и отправляемся на детские игровые площадки, в торговые центры, да просто прогуливаемся по улице и опрашиваем всех потенциальных покупателей, подходящих под нашу аудиторию, на тему того, что они хотели бы видеть в подарочных коробках.

Фото: 451 по Фаренгейту
Фото: 451 по Фаренгейту

3. Анализ предпочтений покупателей. Теперь нам надо проанализировать то, чего хотят покупатели и распределить эти пожелания по категориям: мужчины, женщины, юноши, девушки, девочки, мальчики. Лишь после этого переходим к следующему шагу.

4. Заказываем продукцию. Нет, просто положить китайский ширпотреб, купленный за копейки в магазинах типа "всё за 50 рублей" не пойдёт. К подарочным наборам надо подходить с душой, только тогда у вас будут постоянные заказы и хорошие отзывы.

Заказывать лучше на российских сайтах формата "Алиэкспресс", но только таких, которые способны отправить посылку в самые короткие сроки. Для этого снова придётся помониторить просторы Интернета, почитать отзывы и только после этого совершать заказ.

Мой заказ обошёлся мне в 26 500, которые надо было выложить сразу же при оформлении заказа.

5. Придумываем название. Если мы хотим, чтобы в будущем наш бренд стал узнаваемым, то надо тщательно продумать название и разработать логотип. Название пришло мне в голову сразу же, и разработка единого бренда не составила труда.

6. Заказываем коробочки и этикетки. Как ни странно, для меня именно этот этап оказался самым сложным. Долгое время я не могла найти коробку нужного мне размера по доступной цене: типографии запрашивали просто огромные деньги.

Так, мне предложили две коробки 28 на 30 см по цене 245 рублей за каждую (итого 490 рублей за две штуки). А мне для запуска сервиса подарочных боксов нужно минимум 50 штук! На поиск производителей красивых. качественных и недорогих коробок я потратила три дня! И нашла - на "Ярмарке Мастеров". Помимо коробок, я заказала белый бумажный наполнитель. Обошлось мне это в 2800 рублей (вместе с доставкой).

С этикетками проще. Купила специальную бумагу и распечатала заранее разработанный макет. Затраты только на бумагу - 700 рублей в "МВидео".

7. Наполнение боксов. После получения посылки самое сложное: составляем список того, что должно быть в каждой коробке и начинаем наполнять наши боксы. Вначале слой наполнителя, затем выкладываем подарки.

Фото: 451 по Фаренгейту
Фото: 451 по Фаренгейту

Содержимое каждой коробки я записывала в специальную тетрадку. Безусловно, можно пользоваться Excel, но мне удобнее по старинке.

Каждую коробку фотографируем, закрываем и наклеиваем бумажный стикер с номером коробки и указанием того, для кого она предназначена (девочка, мальчик, девушка, женщина, мужчина).

На этот этап я потратила три дня!

8. Размещение объявлений. Объявления я разместила на сайтах бесплатных объявлений (Юла, Авито и многие другие, в том числе и сайты моего города). Всего 50 объявлений, каждое на отдельную коробочку. В тексте перечислены товары, которые находятся в том или ином боксе и стоимость. Стоимость рассчитывала так: складывала стоимость всех предметов в коробке и накручивала 25% (это совсем недорого). Кроме того, расклеила объявления на остановках по всему городу.

9. Ожидание. Если вы думаете, что мой телефон сразу же начал взрываться от звонков, ничего подобного. Так бывает только в сказках. Периодически я видела, что объявления добавляют в избранное, иногда мне задавали вопросы о том, можно ли снизить цену или купить отдельный предмет из набора. Так прошло три недели. И я решила, что пора что-то менять...

Действие

Я начала активно продвигать свои коробочки в социальных сетях, разместила на сайтах объявлений во всех крупных городах России и спустя пару дней наконец-то появился первый покупатель, который купил сразу семь коробок! А потом вернулся ещё за тремя. Оказалось, что у него семеро своих детей, а еще три коробки он решил подарить детям сестры.

С его лёгкой руки продажи пошли, и всего за три дня я распродала всю партию в 50 штук. Но ажиотаж не спал, и мне пришлось в срочном порядке заказывать новые интересные милые штучки и собирать новые наборы.

Так, всего за три дня, я заработала 150 000 рублей. За вычетом затрат на коробки и наполнение, чистая прибыль составила 120 000 рублей. По-моему, просто отлично!

Делитесь в комментариях, купили бы вы такую коробочку и что вам было бы интересно в ней увидеть.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выход новых статей.