Renault представила новый концепт-кар, который представляет собой будущий хэтчбек электромобиля.
Его стиль напоминает Renault 5, который продавался в США как Le Car.
Французский автопроизводитель планирует выпустить семь электромобилей к 2025 году.
По мере того как автомобильная промышленность устремляется к смелому новому будущему, она становится странным образом склонна ссылаться на прошлое. Мы уже знаем, что Volkswagen работает над EV, переосмысливая свой оригинальный Microbus, и теперь французский автопроизводитель Renault продемонстрировал новый электрический хэтчбек, явно отдавая дань уважения хэтчбеку Renault 5, который продавался в США как Le Car в период с 1976 по 1983 год. .
Концепция 5 была представлена на мероприятии во Франции, где Renault присоединилась к растущему числу европейских автопроизводителей, стремящихся к быстрой электрификации, при этом босс Лука де Мео заявил, что компания намерена выпустить семь электромобилей к 2025 году, при этом ожидается, что 30 процентов от общего объема производства будет быть полностью электрическим к тому же времени. Концепт 5, вероятно, станет одним из них - хотя производство официально не подтверждено, официальная линия гласит, что «он демонстрирует, как Renault будет демократизировать электромобиль в Европе с помощью современного подхода, основанного на одном из самых популярных и важных автомобилей. своей эпохи ».
Это конечно мило. Хотя концепт приобрел более мускулистые очертания, чем его предшественник с плоскими стенками, он сохраняет оригинальную комбинацию трапециевидных фар, круто изогнутой задней двери и задних фонарей, встроенных в задние стойки. Скрытые дверные ручки сзади маскируют тот факт, что на самом деле это четырехдверный автомобиль. Компания не публиковала изображений интерьера. Нам сказали, что порт для зарядки находится на переднем крыле, где более поздний SuperCinq 5 имел характерный воздухозаборник и что спереди и сзади светятся логотипы Renault. Волнистые колесные арки и комплект с красными полосами также отдают дань уважения Renault 5 GT Turbo, автомобилю, который познакомил многих европейцев с управлением крутящим моментом.
Не хватает какой-либо информации о трансмиссии, характеристиках или запасе хода. Мы можем быть уверены, что любая серийная версия этой новой пятерки будет иметь гораздо более современную основу, чем существующий хэтчбек Zoe EV, выпущенный в 2012 году. Пропорции концепции предполагают, что он имеет передний привод, а не задний, а багажник пространство выглядит довольно минимальным, но нам придется дождаться дальнейших подробностей.
Renault не продавала автомобили в США с 1987 года, и компания не заявляла о своих планах вернуться. Это позор, поскольку нам нравится идея федерализованного взгляда на этот стильный детский электромобиль - мы могли бы назвать его Le Eco Car.