Найти тему
4g63t_Garage

Полный обзор новой Skoda Octavia! Объясняю на пальцах, почему это лучший автомобиль 2020-го года.

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Рад всех приветствовать, если вам интересен именно тест-драйв автомобиля и мои личные ощущения от вождения новой Skoda Octavia в максимально комплектации, а также красивые фото нового авто, то ссылка - тут.

(Фото сделано автором)
(Фото сделано автором)

В той статье я рассуждал о том - какие опции не стоят своих денег и почему. А вот сегодня я решил при помощи прайс листа (который лежит на моем столе, спасибо дилеру) и автомобиля, который я видел в шоу-руме показать вам, как можно достаточно бюджетно собрать идеальную Шкоду Октавия! И почему именно ей по итогам года я отдал звание лучшего автомобиля 2020-го года!

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!

Простушка на вид, но богата душой...

Говорить мы будем о комплектации Ambition, цена стартует ровно от 1,499 млн рублей за версию на механике и от 1,556млн за версию на 8-ступенчатом автомате Aisin.

Да, можно начать плеваться, что с чего бы она бюджетная за такие деньги, но, подождите. Весной приедет 1,6 - и он, по словам дилера будет около 1,3 млн рублей, да и нам просто пора принять, что не в нашей стране этот автомобиль действительно относится к бюджетному С-классу.

Но - внешность есть внешность, кому-то нравится, кому-то нет, но вот габариты у немецкого С-класса и правда нешуточные, поэтому задние парктроники у нас уже стоят даже в этой комплектации, поэтому, например, за камеру и передние датчики - доплачивать, я думаю, не стоит.

Вообще, даже для средней комплектации у нас достаточно богатое оснащение, поэтому, как бы скромно автомобиль не выглядел снаружи - внутри он оснащен более чем, даже в "пустом" Ambition.
  • Мультимедия 8 дюймов + 8 динамиков Canton (смысла платить за 12 динамиков не вижу, объяснял на тесте, что играет ровно также и звучит не сочно).
  • 2х USB спереди, 2х USB сзади и 1х USB в зеркале заднего вида - для видеорегистратора.
  • 2-х зонный климат, круиз, датчик света и датчик дождя
  • Полностью настраиваемое (механически сидение) с поясничным упором и наклоном спинки.
  • Передние подогревы, подогревы форсунок омывателя, электро-зеркала.
Еще суть в том, что в средней комплектации вы получаете все сеточки, бортики и прочее в багажнике (как это выглядит я сейчас покажу). Брать полностью пакеты - я не советую. Багажник итак в ней 600 литров: этого должно вполне хватить, но рычажки складывания за 5600 рублей (автоматическое складывание заднего ряда) - штука полезная и бюджетная!

Новая Шкода - конструктор для взрослых

Суть в чем - собрать свою "Октавию" можно прямо у дилера. Я "завис" там, где-то на час, пока собирал то, что, например, было бы нужно мне. Да, есть готовые пакеты, они даже выходят дешевле, чем брать по отдельности, но кроме пакета WR3, пожалуй (Бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, светодиодные противотуманки с освещением поворотов - стоит 30 500 рублей, его бы я вписал), остальные пакеты - такие себе.

И, наверное, я бы добавил всего лишь еще 2 опции, просто потому что я люблю такие вещи - это атмосферная подсветка салона, проекция в дверях, подсветка пространства для ног и подсветка зеркал солнцезащитных козырьков - 12 500 рублей. И динамические поворотники - 9 500 рублей.

Надо ли добавлять безопасность в автомобиль? - Каждый сам решает, я добавлю, т.к. я на ней помешан - и того еще за коленную подушку водителя и задние шторки безопасности 16 600 и 17 400 рублей соответственно. Давайте подведем итог:

  • 1 710 700 рублей, при условии, что я беру авто на автомате, если на механике - это вообще 1 653 700, что в целом очень бюджетно для таких опций и такой безопасности (получается 7 подушек, как в Volvo).

Ни у одного конкурента С-класса и даже D-класса до 2 млн рублей таких функций просто нет... Поэтому вывод, по-моему, очевиден.

Резюме

То, что я назвал этот автомобиль лучшим авто 2020-го года это лишь мое личное мнение. Просто этот автомобиль объединил все, что мне нравится. Это лифтбек, с большим салоном, в котором есть все современные функции (в том числе автопарковка, пакеты пассивной безопасности, все, что вашей душе угодно и вашему карману - соответственно), самое для меня главное - безопасность и плавность хода!

Мои мысли насчет рулежки и общих ощущений зарулем можно узнать из моего тест-драйва самой максимальной комплектации Octavia - там же я обсуждаю минусы, которые присутствуют в автомобиле (ссылка). Но сейчас я покажу одну фишку - от которой я понял, что автомобиль сделан качественно:

На задних арках стоят вот такие подкрылки с ворсом (спереди пластик), благодаря чему хорошую резину на шипах - практически не слышно в автомобиле и также не слышно мелкие камни, т.к. покрытие мягкое. Шумка для С-класса в Octavia реально на уровне!
На задних арках стоят вот такие подкрылки с ворсом (спереди пластик), благодаря чему хорошую резину на шипах - практически не слышно в автомобиле и также не слышно мелкие камни, т.к. покрытие мягкое. Шумка для С-класса в Octavia реально на уровне!

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право! Спасибо Дина-Плюс за предоставленный авто! В частности, хотел бы поблагодарить менеджера Дмитрия, за его подход в работе с клиентами и мелкими блогерами:)

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются