Я, как и любая нормальная яжкотомать, для своих котодетей искала самый лучший корм. Едят они у меня раз в день влажный корм из паучей и в остальное время сухой. Но вот задумала я вместо паучей взять им консервы.
Не подумайте, что я это из соображений экономии, экономить на котах непозволительно, это мы все знаем. Ну, разве что совсем чуть-чуть можно. Я искала консервы, потому что мы, как сознательные граждане, сортируем отходы и сдаем в переработку. А сдать паучи очень затруднительно. Я знаю только один пункт приема, и тот в Москве. А мы не московские, мы областные. Московская у нас только кошка Мася. Зато банку от консервы можно бросить в любой контейнер для вторсырья, который около каждой мусорки есть.
Исключительно этим фактором было обусловлено мое желание поменять паучи на консервы. Но, должна признаться, у производителя нашего корма консервы оказались дешевле паучей. И я, обрадовавшись такой удачной находке, заказала сразу 4 килограмма, потому что продавались они только большими упаковками. Вот только все оказалось не так просто.
— Фи, — поморщился Торт, когда в его миске оказались новые консервы. — Сами извольте это жрать.
— Нет уж, извольте оставить, — вмешалась Ириска. — Раз Торт не хочет, прошу вас, любезные, отдать его порцию мне.
Я долго не могла понять, чем же Торту так не по душе консервы. Ведь производитель тот же, и состав хороший.
И только когда я внимательно изучила всю этикетку вдоль и поперек, до меня дошло, чем же консервы Торта оскорбили. Дело в том, что мы покупаем корм чешского производителя. И если их паучи сделаны именно в Чехии, то консервы, как оказалось, производятся в России на Елецком мясокомбинате! А Торту принимать в пищу российский корм ну совсем никак по статусу нельзя. Только импортный, да подороже.
О своей ошибке я, конечно, раскаялась, но решила пойти на хитрость. Не пропадать же теперь консервам. Ириска одна не съест, там банки аж по 340 грамм. На двоих все-таки было рассчитано. Поэтому заказала я вдобавок коробку паучей, чтобы смешивать их с консервами. На это Торт снисходительно согласился, пусть и без особого желания. Теперь демонстративно ест, показывая, что ему вообще-то невкусно совсем, а местами даже противно. И где-то на половине порции уже совсем становится невмоготу, поэтому остатки перекладываются Ириске.
Вот уже несколько дней я раздумываю, что с этими консервами теперь делать. Накормила бы уличных кошек, да что-то они в наших окрестностях не водятся. Если приютам предложу, то везти придется самой, а мы, повторюсь, не московские. Просто отдать кому-то жалко, все-таки недешевые. Попробую еще Масе предложить, но она у нас тоже дама статусная и с чувством повышенной важности — не знаю, согласится ли есть или, как Торт, сочтет оскорблением.
Можете поделиться идеями, куда бы вы дели 4 кг консервов:) Ну, и рассказывайте о своих питомцах! Благодарю за прочтение!
Смотрите также: