Найти тему

Мой 2020. Часть 1


Одновременно, светлый и мрачный год подходит к концу. С заметной обыденностью он пролетел так же стремительно быстро, как сапсаны во время охоты на свою добычу совсем недавно наткнулся на документальный фильм о этих необычных птицах из семейства соколиных, но был таким же плодотворным и эффективным, как охота всё того же сапсана. Интересный факт, это хищное создание способно развить скорость, во время своего пикирования, свыше 320 километров в час.

Январь и февраль были такими же тривиальными, как и всегда, по крайней мере, у меня. Март, конечно, разнообразил нашу жизнь (самоизоляция), но не так, как бы нам хотелось. Вообще, этот период всем хорошо запомнился, конечно, в первую очередь, пандемией COVID 19, дестабилизацией экономики и непонятными выпадами со стороны правоохранительных органов, в общем, как нечто неприятное и как было упомянуто выше – мрачное. Безусловно, за время самоизоляции были и положительные моменты в моей жизни, например, было прочитано N количество книг, написано N количество стихов(до стихотворений ещё недоросли), но об этом позже.
После вынужденного аскетизма наступила «светлая пора». Я закончил свой учебный год, правда, не совсем полностью (я не сдал курсовую. Не подумайте дурного, просто стечение обстоятельств) и отправился на отдых. Решил поехать к своему дяде в Геленджик, попутно взяв младшего брата. И вот, 26 июня с безудержной радостью, я и мой спутник покинули просторы нашей республики. Мы летели примерно, часа три из Уфы в Анапу ( точно не помню почему мы не отправились прямиком в Геленджик, но видимо, причины были). Тридцать шесть дней моря, книг, дискуссий с дядей на все возможные темы, передача опыта и знаний, в рамках девятнадцати лет жизни, младшему брату - замечательное было время. Но, как и всё в нашей жизни имеет свойство заканчиваться, в принципе и само бытие здесь не исключение, так и мой отдых подошёл к концу и остался лишь в памяти. Возвращались на родину мы уже не как вольные птицы, а как дикие животные, пойманные и посаженные в клетку. Нас, обречённых на повседневность, спасали лишь книги и приятное общение друг с другом, конечно, я утрирую, всё-таки мы ехали домой, а не на каторгу, но именно тогда нам казалось, что это так. Позже я объясню, почему были такие мысли. По прибытию в столицу в шортах и поло, которые я так яростно не хотел переодевать на более тёплую и подходящую одежду, картина сложилась окончательно и надёжда на возвращение была потеряна. Уже по дороге в родной город, я был погружён в океан своих мыслей. Рассуждая об обучении, встрече с родными и товарищами и вообще о планах на жизнь, ко мне вернулось оптимистичное настроение.
В первые дни после возвращения я решил все свои проблемы (было у меня их немало) и взялся за учёбу, правильнее будет сказать за самообучение. Так, на протяжении всего месяца я пытался прочитать, как можно больше книг, конечно, поняв и изучив их, это требует только научная литература, хотя многие бы со мной поспорили. Не буду лукавить, сам с этим не согласен, но мне просто хочется, это оставить. Торопился я по одной очевидной причине, лето заканчивалось, и было понятно, что с сентября времени на «свободное чтение» будет меньше, значительно меньше.