Найти тему
4g63t_Garage

Рассказываю свои впечатления от тест-драйва Volkswagen Polo в максималке. Стоит ли переплачивать?

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Недавно я выпустил обзор на максимальный Polo, а уже сегодня я расскажу все свои ощущения от поездки за рулем данного авто. (Ссылка на полный обзор модели).

Прогрев и ощущения в салоне

Прогревается Поло долго. 1,6 мотор на 110 л.с. маловат, чтобы быстро прогреть достаточно большой салон Поло. Поэтому мы особо ждать его не стали, погрели буквально минут 5, пока я настраивал автомобиль под себя.

Да, многие автопроизводители пишут, что прогревать мотор в современном автомобиле не надо, двигатель в нем не нуждается. Но, это сделано в угоду экологии, чем дольше вы греетесь, тем больше выбросов в атмосферу - поэтому грейте мотор. Масло, охлаждающая жидкость, металл в блоке, все это работает при определенных рабочих температурах, лишние 5-10 минут особой роли не сыграют.

Сама поездка

Когда вы тронетесь и впервые нажмете на тормоз - автомобиль нехило дернется. Педали тормоза нужны нежные усилия, VAG всегда славился очень хорошими тормозами, Polo - не исключение.

Очень классно настроено рулевое управление. Не смотря на электро-рейку, рулится автомобиль отменно - опять же, фишка VAG, которая есть и здесь. При этом подвеска не жесткая, а в меру сбитая - не пробивает даже на скорости 20-30 км/ч по лежачим полицейским.

У меня на тесте был 1,6 на автомате, в самой максимальной комплектации, извиняюсь заранее, что фото мало (скользкая дорога, не смог поснимать в движении). Поговорим о коробке - в обычном режиме туповата. Но дергаешь селектор вниз - включается режим Sport, и отзыв на педаль газа становится веселее, переключения дерганнее, а обороты движутся к красной зоне. Также в мануальном режиме (ручном) - коробка работает идеально, но - это скорее полезно для трассы на обгонах. (Фото сделано автором).
У меня на тесте был 1,6 на автомате, в самой максимальной комплектации, извиняюсь заранее, что фото мало (скользкая дорога, не смог поснимать в движении). Поговорим о коробке - в обычном режиме туповата. Но дергаешь селектор вниз - включается режим Sport, и отзыв на педаль газа становится веселее, переключения дерганнее, а обороты движутся к красной зоне. Также в мануальном режиме (ручном) - коробка работает идеально, но - это скорее полезно для трассы на обгонах. (Фото сделано автором).

Динамики на 1,6 хватает для города, Поло прекрасно чувствует себя на объездной дороге, где скорость трафика 90-100 км/ч. Но, передать ощущения за рулем текстом достаточно сложно, поэтому, если вы прям думаете о покупке - прокатитесь сами.

Я же лишь скажу, что в плане динамики и настройки пары Мотор/Коробка, меня полностью все устроило.

В топовой мультимедии есть классная функция - Mirror Link (отражает экран вашего телефона на экран мультимедии), но он доступен лишь через USB. Черт с ним со шнурком USB - положить телефон некуда, только если в маленький подлокотник, что не очень удобно.

Подлокотник и впрямь крошечный, хотелось бы побольше, но, к сожалению - пространство автомобиля не дает. А подстаканник слишком мал, чтобы вместить большой современный телефон.(Фото сделано автором).
Подлокотник и впрямь крошечный, хотелось бы побольше, но, к сожалению - пространство автомобиля не дает. А подстаканник слишком мал, чтобы вместить большой современный телефон.(Фото сделано автором).
Зато бардачок Polo больше даже чем в Jetta и даже имеет подсветку, за это плюс - он прям огромный! (Фото сделано автором).
Зато бардачок Polo больше даже чем в Jetta и даже имеет подсветку, за это плюс - он прям огромный! (Фото сделано автором).

В целом от тест-драйва остался доволен. Но, соседний автосалон - Skoda. Rapid на 100 тысяч дешевле и в нем сейчас тоже доступна электронная панель приборов. Вопрос - стоит ли переплачивать за бренд, когда по опциям это два одинаковых автомобиля - вопрос.

Единственное, что я скажу, что переплачивать за максималку, если вы хотите классный современный автомобиль - стоит. У вас, наконец-то нет ощущения, что вы едете в "нищем" классе автомобилей. Это современный и качественный автомобиль, который определенно стоит своих денег, если вам нужен компактный В-класс с огромным багажником.

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право. Спасибо "Авто-Дина Тюмень" за предоставленный тест-драйв!

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц