Найти в Дзене
Владислав Панкратов

МКАД закроют для транзитного грузового движения с августа 2021 (открытие ЦКАД-1)

Слайд из презентации координационного совета ДМТУ. Источник: anomtu.ru.
Слайд из презентации координационного совета ДМТУ. Источник: anomtu.ru.

В конце прошлого года открыли практически весь ЦКАД, кроме участка ЦКАД-1 от М-2 (Симферопольское шоссе) до А-101 (Калужское шоссе) длиной ~24.5 км.

По информации из презентации для Координационного совета Дирекции Московского транспортного узла с ~01.08.2021 планируется закрытие транзитного грузового движения по МКАД, а это примерно 26 тысяч автомобилей в сутки. Т.е. аккурат под открытие строящегося участка ЦКАД-1 от М-2 до А-101.

За транзитниками считаются грузовые авто, которые не имеют конечной точки завершения маршрута в Москве или Московской области.

Трафик самой малой бетонки А-107 составляет ~25-28 тысяч автомобилей в сутки, т.е. туда после закрытия движения по МКАД хлынет поток транзитных фур сопоставимым с текущим трафиком.

Слайд из презентации для координационного совета ДМТУ. Источник: anomtu.ru.
Слайд из презентации для координационного совета ДМТУ. Источник: anomtu.ru.

Платной альтернативой будет ЦКАД, собственно ради которого и вводится запрет на движение транзитных грузовых авто по МКАД.

Ещё один альтернативный маршрут — это А-108 (Большое бетонное кольцо), которая тоже загружена сейчас не меньше А-107.

Поэтому готовимся к повышенному спросу грузовых авто на А-107 и А-108 в конце лета и осени. Не все конечно же поедут через эти дороги. Возможно для кого-то будет выгоднее ездить через ЦКАД из-за общей экономии времени чем простаивать в пробках 1-2 часа и жечь топливо.

P.S. Дирекция Московского транспортного узла — это организация по решению совместных транспортных проблем Москвы и Московской области, с увязкой совместных планов-графиков по строительству тех или иных объектов транспортной инфраструктуры.