В последние годы indie игр стало больше чем когда либо, но большинство из них остаются в тени популярных проектов таких как Stardew Valley, Hollow Knight или к примеру недавно нашумевшую игру Among Us.
В своем роде большинству таких игр не хватает небольшого толчка, что-бы стать узнаваемой среди большинства игроков. Ведь к примеру возьмем тот же Among Us (которую я упоминал ранее), чуть больше чем через год, после выхода игры один из популярных блогеров поиграл в нее на стриме и популярность игры взлетела чуть ли не до небес. Хотя на старте у игры было не так уж и много игроков. Или возьмем к примеру возьмем Danger Gazers — шутер-«рогалик» с видом сверху от грузинского инди-разработчика. Она вышла в Steam 2 января 2020 года, но после релиза игра не вызвала ни капли ажиотажа.
По итогу автор решился прибегнуть к рискованному шагу, опубликовать свою игру на торренте. Одним из таких ресурсов был The Pirate Bay, разработчик выложил туда игру с комментарием, что если кому-то понравиться «рогалик», подумать над тем, чтобы купить Danger Gazers за полную цену. После этого продажи игры выросли в 400%, а добавления в списки желаемого выросло в двое.
Эти игры всего лишь крупица из тех indie игр которые стали популярны во круг своей аудитории! Большинство таких игр по прежнему остаются без своей заслуженной аудитории.
К примеру если поискать в steam indie игры которые еще не вышли то можно найти множество игр с особенной для нее механикой, сюжетом или даже саундтреком.
К примеру возьмем пару игр которые еще не вышли и находиться в разделе "Cкоро выйдет" в Steam:
Rhythm Doctor - ритм игра где нужно лечить пациентов попадая в ритм, нажимая на пробел.
Soda Story - Brewing Tycoon - казуальная игра где вам предстоит варить свою газировку в рамка TV проекта.
Sekrets Of The Dungeon - 2D платформер с пиксельной графикой где, вам предстоит разгадать загадки подземелья.
Smashroom - 2D платформер, где вам предстоит в роли гриба спасти лес от сил зла.
Slasher's Keep - рогалик от первого лица с упором на рукопашный бой и добычу.
Все эти игры в большинстве случае разрабатываются 1-2 человеком иногда и больше. И у таких разработчиков нет зачастую возможности нанять себе PR и Маркетинг персонал , и зачастую они пиарят свою игру самостоятельно. В конечном итоге они могут остаться без должного внимания и аудитории.
В конце бы хотел сказать, что лишь малая часть indie игр из огромного списка становится признанными, а то большинство интересных и впечатляющих игр остаются без своего признания.