BMW представила новый электрический кроссовер с приводом на обеих осях. BMW iX 2022. Модель, возникшая из концепции Vision i-Next, позиционирует себя как технологический флагман бренда.
Он сочетает в себе новейшие баварские ноу-хау в области электрификации, автономного вождения и связи. Переработанные материалы часто используются для внутренней облицовки, а использование редкоземельных элементов практически исключено в технологии.
Новичок BMW по - прежнему имеет статус предсерийного автомобиля, который все еще развивается на пути к конвейерной ленте, так как полноценное производство автомобилей начнется только во второй половине 2021 года. Сборка электромобилей будет производиться на заводе в Дингольфинге. Продажи в Европе начнутся примерно к концу 2021 года. Российский офис BMW уже объявил, что модель обязательно выйдет на наш рынок, однако никаких конкретных данных не приводилось.
Архитектура и дизайн кузова
„Ix“ основан на новой платформе, специально разработанной для электромобилей. Кроссовер сочетает в себе функциональность BMW X5 с динамическими линиями BMW X6 . Производитель не уточнил габариты, однако отметил, что длина и ширина нового BMW iX сопоставимы с "X5". Колесная база составляет ровно 3000 мм.
Трехмерная передняя решетка не только декоративна, но и функциональна. Она делается глухой, потому что электрический привод не требует сильного охлаждения встречными воздушными потоками. С другой стороны, здесь размещены камеры и радары, обеспечивающие работу автопилота. Другие особенности экстерьера BMW iX 2022 включают синие вставки (знак электромобиля), бескаркасные боковые окна, утопленные дверные ручки, прямоугольные контуры крыльев (сами колесные арки круглые) и "черный пояс" по нижнему периметру кузова.
Салон
Интерьер кроссовера полон исключительных решений. Например, центрального туннеля нет, а между передними сиденьями находится селектор двухступенчатой коробки встроенный в подлокотник. В верхней части находится платформа с основными контроллерами бортовой функциональности - кнопкой запуска двигателя, селектором коробки передач и контроллером iDrive. В нижнем ряду консоли находятся подстаканники, отсек для беспроводной зарядки смартфонов и USB-порты.
Передняя панель оформлена в минималистском стиле и не содержит физических переключателей. Информационно-развлекательные функции выполняются цельным изогнутым дисплеем, который сочетает в себе экраны цифровой комбинации приборов (12,3 дюйма) и основного медиацентра (14,9 дюйма). Данные отображаются в оптимизированном формате, поэтому водитель получает только ту информацию, которая ему нужна в данный момент.
Также в салоне нового BMW iX указывается на шестиугольный руль, большую панорамную крышу с электрохромным стеклом и передние сиденья со встроенными подголовниками. Интересна и отделка - дверные карты и сиденья украшены диагональным рисунком с асимметричными швами. На основе ткани и кожи Sensatec доступно несколько двухцветных комбинаций. Кресла оснащены функциями отопления, вентиляции и массажа. В частности, требовательным аудиофилам может потребоваться интегрировать дополнительные динамики в каркасы сидений.
Технические характеристики BMW iX 2022
Новому кроссоверу BMW была присвоена электростанция eDrive пятого поколения. Он включает в себя два двигателя (по одному на ось) общей мощностью более 503 л. с. Такой отдачи достаточно, чтобы при разгоне машина могла отъехать от стойки до 100 км / ч в течение пяти секунд.