Японцы поняли, что нам нужны более дешевые рамные внедорожники и японская компания Nissan официально представила третье поколение рамного внедорожника X Terra.
Новый Nissan X Terra 2021 модельного года создан на платформе пикапа Nissan Navara и является таким же классическим рамным внедорожником, как и первые два поколения. Фронтальная часть имеет достаточно яркий и агрессивный вид: большая решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой сделана в стиле нового Nissan Patrol. Автомобиль получил полностью светодиодную оптику. В профиль автомобиль также напоминает Patrol: схожая штамповка кузова и большие выпирающие арки для колес размером 17 или 18 дюймов (в зависимости от комплектации)
По габаритам рамный внедорожник Nissan X Terra сопоставим с Mitsubishi Pajero:
- длина 4 метра 90 сантиметра
- ширина 1 метр 85 сантиметра
- высота 1 метр 90 сантиметра
- клиренс 24 сантиметра
В салоне новый Nissan X Terra сделан по всем канонам современного интерьера: на центральной консоли имеется сенсорный дисплей мультимедийной системы на 9 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, приборная панель аналоговая с экраном бортового компьютера по центру, двух зонная климатическая система имеет монохромный дисплей и механическое управление с помощью двух шайб и кнопок. На центральном тоннеле разместили два подстаканника с подогревом, управление внедорожными режимами и ручка КПП, также есть USB входы и беспроводная зарядка. Под крышкой большого подлокотника может быть холодильная камера. Также автомобилю доступно и цифровое салонное зеркало.
Салон рамного внедорожника может иметь 5 и 7 местную версию. В максимальной комплектации сидения обшиты кожей и имеют и электронную регулировку, вентиляцию, подогрев и даже массаж спинки. Второй и третий ряд могут регулироваться по наклону, также для задних пассажиров предусмотрена регулировка мощности вентиляции. На потолке может быть установлен 11 дюймовый экран для задних пассажиров, оборудованные разъемом HDMI. Багажник у авто достаточно вместительный, в общей сложности сложив второй и третий ряд сидений, то получится почти 2000 метров свободного пространства.
Техническая часть
Касаемо технической части автомобиль будет комплектоваться 2,5 литровым двигателем на 165 лошадиных сил и 241 ньютон метров крутящего момента. Работать он будет в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступно будет два варианта: с задним и подключаемым полным приводом. С полноприводными версиями будет доступна электронная блокировка заднего дифференциала, а также система, имитирующая блокировку за счет тормозов. Также будет доступен помощник старта в гору и спуск с холма, система автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и подвеска пружинная по кругу.
Будет ли в продаже у нас в России такой автомобиль? А стоимость его на родине составляет от 27 700 долларов за базовую комплектацию и это ориентировочно от 2 миллионов рублей. Цена неплохая.... Что вы думаете по поводу данного автомобиля?