Mikromobil является частью нового суббренда Mobilize. В рамках стратегии «Renaulution» группа Renault также представляет свой новый мобильный бренд Mobilize. Новый бренд объединяет деятельность Группы Renault в области мобильности, энергетики и решений на основе данных и нацелен на клиентов, которые хотят использовать более устойчивые решения для совместной мобильности.
С прототипом EZ-1 Mobilize представляет свой первый автомобиль, специально разработанный для совместной мобильности в городе. Очень маленький автомобиль выглядит как преемник Renault Twizy, который присутствует на рынке уже 10 лет. Вполне возможно, что EZ-1, как и Citroen Ami аналогичной конструкции, будет ограничен скоростью 45 км / ч. Предыдущая версия Twizy со скоростью 80 км / ч могла заменить Dacia Spring, которая скоро будет запущена и которая также станет частью Mobilize.
Опираясь на ноу-хау групп разработчиков и дизайнеров, бренд выпустит ряд специально созданных автомобилей. Модульный, прочный, полностью электрический. Они отвечают самым важным требованиям к каршерингу, вызову пассажиров, доставке на последнюю милю и транзиту по требованию.
«Мы с нетерпением ждем изменений в автомобильном мире, которые переходят от владения к использованию. Помимо автомобилей, Mobilize будет предлагать широкий спектр инновационных услуг в области мобильности, энергии и данных. Мы хотим сделать использование автомобилей более простым, экологичным и доступным. Максимизируйте мобильность людей и товаров при одновременном снижении воздействия на окружающую среду », - говорит Клотильда Дельбос, генеральный директор бренда Mobilize и вице-президент Renault.
Наряду с Renault, Dacia / Lada и Alpine Mobilize является одним из четырех новых бизнес-единиц Renault Group. Новое подразделение будет иметь собственную команду инженеров, специалистов по качеству и дизайну, а также собственный набор услуг в области энергетики, связи и мобильности.
С прототипом EZ-1 Mobilize представляет автомобиль, специально разработанный для совместной городской мобильности. Прототип Mobilize EZ-1 для сравнения имеет длину всего 2,3 метра: длина Renault Twizy составляет 2,34 метра. Благодаря полностью застекленным дверям (настоящий шаг вперед по сравнению с Twizy!) пользователи имеют беспрепятственный вид на окружающий городской пейзаж.
Прототип EZ-1 также имеет инновационную систему замены батарей. В качестве альтернативы обычной зарядке срок службы может быть продлен.
Компактный и маневренный электромобиль для двух человек объединен в сеть: он имеет доступ без ключа и взаимодействует с пользователями через их смартфоны. Особенность использования Mobilize EZ-1: пользователи платят только за то, что они используют. В счет выставляется только время в пути или пройденные километры.
Прототип Mobilize EZ-1 построен в соответствии с принципами циркулярной экономики. Он на 50 процентов состоит из переработанных материалов и на 95 процентов подлежит вторичной переработке в конце своего жизненного цикла.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!