Найти в Дзене
Запятые где попало

Невезучие. Глава 24

Невезучие. Глава 23

Глава 24

7 сентября 2005

– Прошлая ваша практика была ознакомительной, на этот же раз вы будете не просто наблюдать, но и сами работать. Те, кто принёс запросы от компаний, пойдут согласно этим запросам, остальным место практики определит институт.

У Андрея с Антоном запросы, были, разумеется, из «Радости», и с первого октября они собирались выйти на первую нормальную практику в финансовый отдел компании, принадлежащей их отцам.

Герасимов же почему-то решил, что «Радость» ему ни к чему и собирался отрабатывать в банке. Предстоящая практика вызывала у Андрея бурю восторга. Они будут в одном офисе с Настей. На одном этаже. На расстоянии нескольких десятков метров. А Настя к нему неравнодушна, теперь он был в этом уверен. Иначе зачем бы ей вести его к себе домой, поить чаем и обнимать. Да и её Влад оказался просто другом. Как только Андрей узнал, что он лишь друг, немедленно признал – был неправ, что тот Насте не подходит. Как друг – конечно, подходит. Дома у Насти Андрею понравилось. На её маленькой кухне было уютно и вкусно пахло чаем с лимоном. На дверном косяке чёрточками обозначен чей-то рост, и Андрей предположил, что рост Настин. Измеряли, когда она была маленькой. Но Настя сказала, что и вытертые обои с геометрическим орнаментом, и заметки на косяках, и старые переводные картинки-снеговички на кухонных шкафах – наследство предыдущих жильцов. Просто она так и не собралась сделать ремонт. Ещё в квартире был беспорядок, что Андрей счёл признаком того, что у Насти масса других увлечений, кроме уборки. Например, мама с его точки зрения была просто помешана на чистоте. Конечно, он сам был в этом виноват. В детстве, пытаясь отыскать причину его постоянного кашля, один из врачей предположил, что ко всему прочему у ребёнка аллергия на пыль. После этого мама устранила из дома все «пылесборники», включая его любимого мягкого медведя, с которым Андрей тогда спал, и принялась ежедневно отмывать квартиру. Прошло много времени, кашлял Андрей теперь, как и все нормальные люди,только во время простуд и ангин, и без проблем находился в пыльных помещениях, а привычка у мамы так и осталась. Иногда это было не очень заметно, иногда же она выкидывала номера вроде вчерашнего. Пока он был в институте, ей приспичило заменить ему постельное бельё, абсолютно чистое, ведь он сам менял его пару дней назад. Заодно с простынёй, пододеяльником и наволочкой мама прихватила и Настину рубашку. Рубашку Андрей теперь отдавать не собирался, пока Настя сама не попросит. Видимо, она ей не очень-то и нужна, а ему нравится запах. Вот и держал под подушкой. Теперь же о запахе можно забыть – пахнуть всё будет стиральным порошком и кондиционером для белья. И мама даже не заметит, что постирала чужую вещь – принесёт всё, что было собрано в его комнате, обратно, положит на кровать и даст команду рассортировать – что ещё нужно погладить, а что можно положить в шкаф прямо так…

Не успел вспомнить о маминых привычках, как она прислала смс с просьбой позвонить. После окончания семинара Андрей так и сделал. Выяснилось, что мама собирается на показ коллекции каких-то украшений и мечтает, чтобы Андрей пошёл с ней. Да, она в курсе, что ему наплевать на бусы и браслеты, но там будет много её подруг и она хотела прийти с сыном. В конце концов, они почти никуда не ходят вместе, почему бы ему не сделать ей приятно.

– Ну хорошо, – сказал он. – Если это так необходимо…

И, вместо того, чтобы после института поехать в «Радость» к Насте, пришлось отправляться с мамой на показ, абсолютно ему не интересный. Антоха, узнав, куда Андрей собрался, сначала покрутил пальцем у виска, мол, зачем тебе это, отказался бы и всё, но потом вдруг решил, что показ есть показ, музыка, вино и девушки. И даже попросился с Андреем, но мама сказала, что с пригласительными у этой компании очень строго и она может взять с собой лишь одного.

– Пока, друг, – Ткачёв хлопнул его по плечу, – ты только не влюбись там ещё в какую-нибудь Анастасию. Место секретарши у твоего отца занято, где мы её потом будем искать.

В шутку стукнув Антоху в живот и наблюдая, как он картинно корчится и изображает мгновенную смерть, Андрей подумал, что надо будет поговорить с отцом насчёт друга Насти. Который так прекрасно разбирается в экономике, имеет красный диплом МГУ, но при этом вынужден сидеть дома и писать лентяям и дуракам курсовые работы. Может, в «Радости» именно такого специалиста и не хватает. А другие компании смотрят на его возраст и считают, что если ты только что выпустился, то ничего толком не знаешь и не умеешь.

– Наконец ты хоть куда-то вышел из дома, – сказала по дороге мама, будто он сидел взаперти и носа на улицу не показывал, – а то такой возраст… прекрасный.

И принялась расписывать, какое же это счастье – семнадцать лет. Уже и не детство и никаких тебе проблем, учись да гуляй. А то потом начнётся – работа, жена, дети. Раньше такие темы мама не затрагивала. Андрей согласился – да, вполне себе хороший возраст.

– А девушки… здорово вам сейчас, молодёжи. Встречайся сегодня с одной, завтра с другой.

На это ему и сказать было нечего. Теоретически да. Ткачёв так и поступает. Но он-то нет. У него есть Настя.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!