Найти тему

МЕЖДУ НАМИ, подружками

https://pixabay.com/ru/photos/девушка-блондинка-кафе-бар-женщина-4283998/
https://pixabay.com/ru/photos/девушка-блондинка-кафе-бар-женщина-4283998/

НАЧАЛО.............. Часть 2; Часть 3; Часть 4

Часть 5

- Рассказывай дальше про свои новогодние чудеса, - напомнила я.

- Ах, да… - Милка почесала мизинчиком свой изящный носик и продолжила. - Значит, за столом только две дурочки болтали, остальные брюхи набивали. И тут мой не состоявшийся свекор решил всё же встрять. Мол, он со своей супругой через два дня полетят куда-то в дальние дали.

- Куда? В какую страну? – решила уточнить я. Мне давно хотелось Новый год встреть где-нибудь под пальмами.

- Да не помню я, - отмахнулась Милка. У них свои приколы. Все друг перед дружкой хвастают. А мне надоело до чертиков, вот-вот не выдержу. Я Вадьку дерг, пойдем, мол, отсюда, сил нет.

- А он?

- Какое там… - вздохнула Милка. – Он как мамочку увидел, так словно приклеенный. И тоже стал подпевать: «Ах, Париж – город герой». А балеринка как подскочит и тоже, - Милка приподняла брови, захлопала ресницами и, вытянув губы в трубочку, засюсюкала. - «Париж, ах, Париж… Там устрицы, и омары, и кавалеры…». Потом та, что сносом, - Милка махнула рукой, и растянула губы. - Патрисия, знаете Патрисию?.. Я с ней прям рядышком… - Тут лицо Милки вытянулось, а в голосе появились басистые нотки. - А я на Эйфелевой башне был мед-пиво пил.

- Зря ты в актрисы не подалась, - рассмеялась я.

- Не хочу я в актрисы, - махнула рукой Милка, становясь самой собой. – В общем, надоело мне изображать из себя Белоснежку я и брякну, что, мол, тоже сама с иностранным дипломатом в Кремле мазурку танцевала. Галантный, мол, кавалер.

- Соврала?

- Есть такое, – рассмеялась Милка. - На самом деле я с одним студентом из Индии познакомилась, когда на экскурсию в музей керамики ходила. Немножко, конечно, пофлиртовала, не без того. Сама знаешь, чтоб форму не терять, люблю глазки строить. А Вадька как услышал про галантного кавалера, как щипнет меня под столом – я и заору: «Мать твою за ногу, обалдел!»

- Прям так? - обомлела я.

- Может и покрепче. Ты же знаешь, если меня врасплох, я за себя не ручаюсь.

- Да, бывает это с тобой, - подтвердила я. – Помню, как ты Косому по щекам надавала, когда он целоваться полез.

- Вот-вот… Рассказывать дальше?

- Конечно! Я так люблю, когда ты вот так, в лицах, с подробностями. Ты выругалась и…

- Я, значит, «мать твою», а мать рядом, пых - как светофор на знак «стоп». Я подумала, что сейчас ее удар хватит, но, наверное, она в тот момент решилась меня возненавидеть. А я будто не замечаю ее красную физиономию и продолжаю болтать, как ни в чем не бывало. Я же чуть ли не два часа молчала… Тебя вдруг вспомнила и - мол, я пишу книгу, будущий бестселлер.

- На самом деле?.. – заинтересованно подалась я вперед.

- Ты что! Я ж не такая талантливая, как ты. Но один папик клюнул, что, мол, если что скандальное и про известных, у него есть связи в издательствах. А у меня разве задержится?.. Я и ляпну, что, мол, знакома с… не помню, что и соврала. Ты же знаешь, в Москве, когда тусовалась, меня часто на фуршеты звали, презентации. Даже в рекламном ролике снялась… Если б я знала…

Милка вдруг замолчала, а ее лицо побелело, словно вмиг вся кровь превратилась в молоко.

- Может кофе сварить? – дернулась я.

- А?.. Что?.. Нет, не надо, - тихо сказала Милка и тряхнула головой. – Сколько у меня в прошлом гадости… - И тут же улыбнулась. На этот раз ее улыбка была чуть с горчинкой. – Зато в будущем – сплошные радости.

- Ты молодец, - сказала я, будто поставила ей в журнал пятерку. – Ну и как твои новогодние посиделки закончились?

- Хеппи ендом, конечно. Тебе подробно али как?

- Подробно. Ты так интересно рассказываешь, хоть записывай. Зря ты со мной на филфак не пошла.

- Ты же знаешь, у меня с орфографией полный швах.

- Знаю, - усмехнулась я, вспомнив, как Милка легко обходилась как с орфографией, так и с пунктуацией. «Как слышу, так и пишу», - единственное правило, которым она руководствовалась.

- Значит, подробно… - Милка взяла прядь своих безумно пышных волос и накрутила на указательный палец. – В общем, Вадька, как дурак весь вечер косился на мамашу, а на меня смотрел, будто я не один срок отсидела и бог весть какими судьбами втесалась в их приличную компанию. Только и было слышно: «Ах, мамочка. Ладно, мамочка. Конечно, мамочка, ты как всегда права». В общем, я вдруг поняла, что мой суженый ряженый – маменькин сынок. - Милка отпустила прядь, и она скользнула вниз крутым локоном. Я поелозила на стуле. – Заканчиваю, - ободряюще сказала Милка.

- Нет-нет, продолжай, мне очень интересно, - дала свою реплику я. Меня, действительно, увлек Милкин рассказ. Не зря же она чуть ли не три года в театральный кружок ходила.

- В общем, куранты пробили, шампанское разнесли. Кстати, шампанское оказалось так себе… кисленькое. – Милка поморщилась.

- Брют, - подсказала я.

- Может и брют, мне этикетку не показывали. Но остальные гости хвалили, говорили французское. Значит, выпили мы по бокальчику кислятинки и пошли на улицу. Кто-то поджег петарду. Я крикнула «Ура!». Вадик так на меня зыркнул, что я тут же рот захлопнула, но он все же отвел меня в сторону и прочитал лекцию, что такое хорошо и что такое плохо.

- Дурдом, - посочувствовала я.

- Я тоже так думаю, - вздохнула Милка, но тут же расплылась в улыбке. - Я так Вадику и сказала, что, мол, Новый год – это какой-никакой праздник, и если я сейчас не развеселюсь, то просто умру от скуки.

- А он?

- Он? Он… – Милка надула щеки и выпучила глаза. Я рассмеялась.

- Симпатичный у тебя жених.

- Бывший, - уточнила Милка.

- И что? Что было дальше? Что с Вадимом твоим приключилось? – вошла я в азарт, чувствуя приближение развязки.

- С ним – ничего. Но, представляешь, все эти замороженные гости решили устроить оргию.

- Оргию?! - не поверила я.

- Не пугайся, я так шучу. Значит, встали гости в круг и запели… умора!.. как примерные детки на утреннике - «В лесу родилась елочка». А мне, пока я в детском саду работала, все эти елочки… - она приподняла ладонь к подбородку и сделала резкое движение рукой, - вот где.

- Да уж, - вздохнула я, глядя на подругу, искрящуюся от счастья. – Но у тебя, как я догадываюсь, случилось нечто повеселее, чем хоровод.

- Ага, - ответила Милка, состроила физиономию чеширской кошки и даже самодовольно потянулась. – В общем, когда вся честная компания пела: «Порою волк, сердитый волк рысцою пробегал», я все же утянула Вадьку на улицу. Там мы, наконец, наткнулись на нормальную компанию веселых ребят. Прямо под соснами мы устроили танцпол. Скакали, плясали, пили шампанское. Вадьку кто-то отвлек, а ко мне подкатил Юрик. Юрика помнишь?

Я задумалась. У Милки всегда было немало воздыхателей. И кто из них Юрик, кто нет, разве уследишь?!

- Мы с Юрашей в универе вместе учились, - пришла мне на помощь Милка. - Только я, как ты помнишь, на химическом, ты на филфаке, а он, на мехмате. Мы с ним как-то на кэвээне схлестнулись. Но тогда были стенка-на-стенку, а тут под морозцем вдруг вспомнили, как ругались-махались – и в хохот.

- Так ты за него замуж собралась? – не удержалась я.

- Да! За него! – вскрикнула Милка, и даже хлопнула в ладоши от переполнявших ее чувств.

- А с родителями он тебя познакомил? – осторожно осведомилась я.

- А как же! У него папанька такой прикольный. Виталь Юрич, хоть он и банкир, такой душка. Всё время шутит, смеется, и как детей любит! Он и сам, как будто ребенок, обожает из кубиков городки строить. У Юрки еще брат старший есть. У него жена и сын. Как собираемся все вместе - у них тоже домик в пригороде - мужики – в детскую, в кубики играть, а мы с девчонками судачим в гостиной.

- Значит, нормальная семья?

- Нормальней не бывает, - махнула ладошкой Милка. - Мать моя, знаешь, не больно ласковая была… пусть земля пухом ей будет… - Милка вздохнула. – А мать у Юрки классная. Ей не знаю сколько, только выглядит отпадно. И смеяться любит. Ой, кстати, - спохватилась Милка, - Лариса ждет меня. Платье буду мерить… беленькое. Хочешь со мной?

- Я на больничном. Забыла? - улыбнулась я.

- А в свидетели пойдешь?

- Может лучше Ольку?

- Олька будет за херувимчиков отвечать. Я попросила, чтобы ее пацаны фату несли.

- Да ты что! Хочешь, чтобы тебя вместе с твоей фатой на куски разнесли?! – всплеснула я руками. - Ты видела ее старших?! Два чертенка.

- Уговорила, херувимов не будет, - легко согласилась Милка. – Может, и фату не надо. Не девушка как-никак.

- Ну и что? – не согласилась я. - Сейчас кто в девушках выходит? Не восемнадцатый век.

- Значит с фатой?

Я кивнула.

- Снова твоя взяла.

...Закрыв за Милкой дверь, я вернулась на кухню. На столе лежала открытка. Развернув, я прочла выполненную типографским способом надпись: «Приглашение на свадьбу», рядом наискосок и коряво: «И попробуй не поймать букет!»

Я и не заметила, когда Милка вытащила открытку да еще и надписала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие читатели,рада вашим комментариям и лайкам.

Пока публикую "Между нами, подружками" можно почитать другие веселые истории:

ИРОНИЧЕСКАЯ ПРОЗА. НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ