Найти тему
Запятые где попало

Невезучие. Глава 15

Невезучие. Глава 14

Глава 15

27 августа 2005

Владик закончил очередную таблицу для заказанного ему бизнес-плана и потянулся – от долгого сидения за компьютером затекла спина. Глянув на часы, решил поработать ещё полчасика и соорудить какую-нибудь еду. Что там у Настьки может быть в холодильнике? Что-то да найдётся.

Сама Петрова ушла на свидание, и Владик искренне надеялся, что будет это свидание успешным, а не как у него вчера. Явившаяся к нему блондинка оказалась выше него ростом, даже если бы не напялила туфли на шпильках. А шпильки наличествовали. Нет, сам он был совсем не против такой разницы, ему даже польстило бы обладание высокой модельного вида красоткой, но красотка имела на этот счёт противоположное мнение. Счастливая личная жизнь откладывалась на неопределённое время. До окончания университета Владика это не очень тревожило, ясно же было, что сначала – красный диплом, а уже потом… Но вот университет позади, а из женщин с ним рядом только Настька, которую он, конечно, любит, но скорее как младшую сестру. Столько лет они вместе, а Владик ни разу не рассматривал подругу как возможный объект для романтических отношений. Из чего следовал вывод, что и дальше это, скорее всего, не произойдёт. А встречаться с девушками хотелось. Особенно сейчас, пока ещё лето и не начался поток рефератов, курсовых и дипломных работ, за которые Владик охотно брался по причине отсутствия постоянного места работы. На собеседованиях в приличных компаниях его почему-то не воспринимали всерьёз, а идти работать куда попало он не собирался. Ту сумму, которую ему предложат в мелкой конторе, он заработает и не поднимаясь со стула у Настиного компьютера.

Желудок тревожно заныл, и Владик всё-таки решил сделать паузу.

Раздобыв в холодильнике хлеб и масло, соорудил себе бутерброд, налил горячего чаю и успел расположиться за кухонным столом. Тут входная дверь громко хлопнула и на пороге появилась сама Петрова – в каком-то странном красном платье, сидящем на ней, как чехол от танка на «запорожце».

– Купила на вырост? – поинтересовался Владик. – Правильно, обо всём надо думать заранее.

– Заткнись, – зло сказала Настя. – Я чёрт знает сколько тащилась домой пешком, и теперь мне не до шуток.

– Потеряла проездной?

– Остался в кармане рубашки.

Настя плюхнулась на стул напротив Владика, взяла его бутерброд, откусила и с набитым ртом проговорила:

– Берёзкин, я дура.

Владик вздохнул, облокотился на стол и приготовился слушать, почему же Настя сочла себя дурой в очередной раз. Выслушав историю о собаке, поливальной машине, утюге и свежепришитом к брюкам кармане, Владик покачал головой.

– Если это платье из «Радости», габаритные же у них модели.

– А самое ужасное, – Настя запила остатки бутерброда чаем и хлюпнула носом, – я у Андрея ничего не узнала.

– Почему?

– Да потому что. Он начал говорить, что я ему нравлюсь, и знаешь… он мне тоже нравится!

– То, что женщине симпатичен отец её ребёнка, на мой взгляд, абсолютно нормально.

– Ты ничего не понимаешь! – выдала Настя свою коронную фразу. У неё всегда было объяснение насчёт того, почему из-за какой-то мелочи нечто для обычных людей нормальное в её случае превращается в странное, а то и опасное. На этот раз Владик был обвинён в том, что совсем не осознаёт ужаса ситуации – ей нравится несовершеннолетний. А это… это чёрт знает что. Нет, это статья! И узнай кто об их связи, её непременно посадят в тюрьму. Или его мама наймёт киллера. А отец уволит её к чёртовой матери.

– Ну да, – вздохнул Владик, – отец уволит, потом посадят, и уже в тюрьме до тебя доберётся киллер. Так и бывает.

Настя пошла в комнату, спряталась за дверцей шкафа и принялась стягивать красный балахон.

– Но киллер не самое страшное!

– Что может быть страшнее киллера?

Высунувшись из-за шкафа уже в футболке с медведем, Настя спросила:

– Берёзкин, ты чем меня слушаешь? Самое страшное – что он мне нравится! Понимаешь? Он меня на улице за руку взял, я чуть в обморок не навернулась. Какая кровь, какие вопросы? Мне пришлось изо всех сил дышать ровно. А когда он что-то рассказывает…

Владик уселся в кресло и устроился там поудобнее. Монолог на тему «какой Андрей хороший и какой ужас, что я к нему что-то испытываю» обещал быть длинным…

– И вот я там стою еле живая, а он говорит, мол, Настя, думаю я о тебе день и ночь. Есть перестал, спать перестал… Понимаешь?

– Полная взаимность.

– Вот именно, – трагично вздохнула Настя. – А я… как я могу.

– Настюх… Но какие-то несколько месяцев… и ему восемнадцать. Или не в возрасте дело?

– Вспомни Дениса.

Вспоминать Дениса Владику не хотелось. Тем более не хотелось, чтобы его вспоминала Настя. Ещё меньше хотелось, чтобы история повторилась.

– Он сказал, что я проклятье, – Настя совсем расстроилась, даже слёзы на глаза навернулись. – Понимаешь… Жил-жил, всё было хорошо, а связался со мной и…

– Бред это. Я с тобой уже пятнадцать лет как связался и ничего, жив и здоров.

– Потому что ты меня не любишь… А кто полюбит…

– Всё равно бред.

Тем не менее Настя в это верила. И в то, что любить её не будут и в то, что если уж полюбят, то непременно бросят после череды неудач, передающихся от неё всем, кто находится рядом.

– Я транслятор несчастья. И не хочу, чтобы с Андреем что-то случилось. Вон у него как всё замечательно – умный, красивый, найдёт себе девушку понормальней.

Свернув красное платье, Настя положила его в сумку. И Владик понял, что разговор окончен.Подруга приняла решение спасать понравившегося парня, обходя его за километр.А то, что у них вот-вот появится потомство, – мелочь.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!