Найти тему
кирилл пачин

Porsche опубликовал свои секретные проекты

Porsche открыл свои хранилища и показал их высоко ценимое содержание-секретные проекты, дизайнерские видения, которые разрабатывались на разных стадиях, но так и не достигли реальной реализации. Поэтому автопроизводитель решил вдохнуть в них жизнь хотя бы в книжном виде.

От подхода Porsche чувствуется настоящий энтузиазм к спортивным автомобилям. Это наглядно демонстрируют все специальные версии их моделей (с маркировкой t, GTS, GT4, GT3 и Rs specials), наглядно демонстрируется деятельность в автоспорте, а теперь об этом свидетельствует и книга" Porsche unseen", благодаря которой автопроизводитель решил опубликовать некоторые свои отложенные дизайнерские видения с 2005 по 2019 год – им просто стало жаль, что никто из них не сделал этого. В книге мы представим 15 автомобилей, не замеченных никем за пределами автопроизводителя, в третьей части статьи покажем последние пять штук.

Vision 917 Living Legend

-2

Вряд ли можно представить себе более культовый гоночный автомобиль Porsche, чем 917-й на рубеже 60-х годов. и 70. годы (после модели 906, еще одной работы гениального Пьеха), которая дважды подряд выигрывала Ле-Ман и доминировала во многих других гонках на выносливость по всему миру. И, конечно же, он стал, наряду со Стивом Маккуином, звездой легендарного фильма Ле-Мана. Неудивительно, что в 2013 году дизайнерская команда Porsche попыталась последовать его наследию и создала концепт современного 917-го. Однако это было не более чем дизайнерское упражнение-это была всего лишь глиняная модель в масштабе 1:1 (выведенная в цветах победившего 917 KH из Ле-Мана 1970 года), которую автопроизводитель представил в прошлом году по случаю празднования пятидесятилетия оригинального 917.

Vision 918 RS

-3

Суперкар 918 Spyder стал прорывом для Porsche-они впервые применили гибридный привод и выжали из него максимум своих тогдашних возможностей. Об этом свидетельствует их рекордное время на ринге впервые под лимитом в семь минут. Сразу после завершения его разработки инженеры стали думать, что делать дальше. И этим шагом вперед могла бы стать еще более брутальная версия 918 RS, которая довела оригинальную концепцию до абсолютной крайности. Более острый кузов с более сложной аэродинамикой можно увидеть на фотографиях в галерее, для этого можно представить себе более жесткое шасси и еще более мощный силовой агрегат. Оригинальный 918 Spyder имел мощность 875 л. с. и 1280 Нм, что катапультировало его до сотни за 2,5 секунды и разгоняло до максимума 344 км/ч. Мы даже представить себе не можем, как этот зверь должен был уйти.

911 Vision Safari

-4

В отличие от многих других концептов, 911 vision safari был создан в 2012 году как функциональный прототип. Это в основном внедорожная модификация классической Carrera (приподнятое шасси, внедорожные шины, усиленная подвеска, защита шасси и т. д.), которая может показаться вам глупой, но Porsche мчался с таким автомобилем в Дакаре (и проложил путь к последующему успеху с 959-м), так что это имеет смысл (ведь это была любимая модификация некоторых владельцев старых 911-х). А главное, это должно было быть очень весело при езде по грунтовому покрытию! Что, к тому же, подтверждают и сами разработчики. Однако у Porsche не хватило смелости для серийного производства, потому что у других хватило смелости для этого.

Macan Vision Safari

-5

Год спустя кроссовер Macan (который, благодаря своему внедорожному происхождению и полному приводу, имел лучшую стартовую позицию, чем 911 Carrera) также получил внедорожные модификации, но помимо механических модификаций шасси, кузов был переделан с пятидверного на трехдверный! Однако Macan даже не дошел до стадии функционального прототипа, что весьма жаль.

Vision E

-6

Гонки на электромобилях набирают обороты, и именно так мог бы выглядеть будущий чемпион со значком Porsche. Одноместный спецавтомобиль с аэродинамически частично закрытым шасси и закрытой кабиной мог бы гоняться по гоночным трассам уже через несколько лет. Первый шаг в этом направлении был сделан автопроизводителем с его участием в серии Formula E.

Porsche
227,3 тыс интересуются