Найти в Дзене
Моя Рыбалка!

ТО катушки Kastking.

Вот такой экземпляр мне принесли на ТО.
Вот такой экземпляр мне принесли на ТО.

Катушка очень интересная, в чём то прямой закос под именитые японские бренды. Куплена 2 года назад на Алике, по цене около 2000 рублей. Основная рабочая катуха хозяина.

Хорошо видно грязь в перемешку с чёрной пластиковой пылью внутри корпуса и  на бронзовой втулке (скорее всего она и  трёт корпус).
Хорошо видно грязь в перемешку с чёрной пластиковой пылью внутри корпуса и на бронзовой втулке (скорее всего она и трёт корпус).

Катушка изнутри была слегка грязновата, небольшие люфты. Вода попала в механизм ролика лескоукладывателя. Общий износ небольшой, всё промыл, смазал, убрал люфт. Заменил "проблемные" части.

Всё промыто и очищено. Можно собирать.
Всё промыто и очищено. Можно собирать.
-4

Плюсы:

Везде стоят стандартные металлические подшипники закрытого типа, а не пластиковые втулки.

1) На главной паре 2 штуки

2) На паразитной шестерне 1 шт . Она крутится легко и не трёт корпус.

3) На ролике 1 подшипник + по краям 2 пластиковые шайбы, ролик крутится легко.

4) Пыльник пластиковый на штоке (ось шпули) + пластиковый кожух под обгонной муфтой. Меньше грязь и вода попадать будет.

5) Пружина на механизме откидывания лескоукладывателя толкательного типа , долговечна и неубиваема. У той же DAIWA REGAL пружина булавочного типа - расходник.

6) Кулиса имеет одну направляющую ось. Это хорошо. Но лучше, чтоб их две было, хотя в бюджетном сегменте их вообще почти не ставят.

7) На кнобе ручке стоят 2 подшипника (!!), как на дорогих катушках.

-5

Минусы.

1) В шпуле на оси стоят 2 подшипника, как на DAIWA PROCASTER. Удорожание конструкции и маркетинговый ход для лохов. Типа, чем больше подшипников - тем круче катуха. Они крутятся только при срабатывании фрикциона при вываживании и на большинстве катух их просто нет. Рано или поздно туда вода попадёт - заржавеют и заклинят. И начнутся проблемы)

2) На механизме обгонки всего 1 подшипник (желательно 2 шт ).

3) Винтики крепления рожков обгонки коротковаты и уже прокручиваются в пластике. Заменил на более длинные.

4) Дужка механизма лесоукладывателя уже болтается, там где крепится. Но сами механизмы целые и "сидят" без люфтов на корпусе.

5) Из за вкручивающейся в корпус главной пары ручки, подшипник со стороны ручки мёртво впрессовывается в стенку корпуса катухи.

-6

Очень сложно его доставать. В будущем или корпус треснет или подшипник быстро накроется. Вообще закручивающаяся в корпус главной пары ручка - закос под именитых японцев. Назад если крутить - откручивается. "Защита от дураков", неумеющих пользоваться фрикционом и крутящих ручку назад, при вываживании трофеев, чтобы сдать леску. Если под нагрузкой крутить ручку назад - ломается механизм передатки (может заклинить).

6) Достаточно сложноватая в ремонте конструкция, много "интересных" конструкционных особенностей.

Спасибо за внимание! Кому понравилось ставим лайк и подписываемся на канал! Есть вопросы по катушкам - пишите в комментариях.