Самый клиентоориентированный магазин по нашему опыту - это ВкусВилл.
Чуть больше года назад ВкусВилл открылся около нашего дома, буквально в 7-10 минутах, мв очень обрадовались, так как там, правда всегда все свежее и вкусное, натуральное и самое главное в магазине всегда очень чисто.
Кажется летом у них появилась доставка на дом. Наша семья так привыкла за это время в доставке, что мы решили попробовать и из ВкусВилл тоже.
Сначала все привозили быстро.
Но осенью стали очень задерживать. Заказ был сделан утром, а привезли его вечером (за задержку они начисляют баллы). Мы баллами не пользовались, они копились.
А доставку стали использовать только когда нужно не срочно.
Чуть позже у них все наладилось. Но, видимо дело случая один заказ снова очень сильно опоздал, Ваня, решил не ждать, пошел в магазин сам. Только он вышел из дома, как привезли заказ, я его приняла.
С магазина вернулся Ваня и сказал, что заказ он отменил. Но, его-то уже привезли.
Так как денег на карту не поступило, мы решили, что заказ не отменен был.
Утром второго дня вернулись деньги за полученный заказ.
Мы тут же списались в поддержкой и нам сказали, что мы можем повторить заказ, оплатить его, а они позвонят в магазин и отметят его сразу полученным.
Так и сделали.
Нооо, через минут двадцать отметилось что заказ везут к нам. Я написала в поддержку:
- Нам везут заказ.
- Отлично, мы рады.
- Нам он не нужен!
- Почему?
- Посмотрите диалог выше, мы уже его получали.
И поддержка пропала.
Приехал курьер, и оставил заказ у двери. Пришлось его забрать.
Через часа два ответила поддержка.
- Вы можете не принимать заказ и отдать его курьеру.
Вот только где найти курьера, который оставил заказ у двери.
- Мы уже получили заказ. Нам нужно ещё раз его оформить? Вы точно передадите в магазин, что не нужно его собирать?
- Нет, просто оставьте этот заказ себе. Это подарок за ошибку.
Вот так получилось, что первый заказ был подарком. Хорошо, что он был не на большую сумму.
Теперь баллы. У нас их накопилось 900 и мы решили посмотреть что с ними делать, оказалось 1 балл - 1 рубль.
И мы ими воспользовались. Сделали небольшой заказ и заплатили всего 400 рублей, вместо 1300 рублей.
Вчера мы вернулись домой очень уставшими и решили снова воспользоваться доставкой с ВкусВилл, так как сейчас они привозят очень быстро, то все оформили.
Но доставка не приехала в положенные два часа.
Мы позвонили в поддержку.
- Здравствуйте, нам не привезли заказ. Прошло больше двух часов.
- Сейчас посмотрю.
- Да посмотрите, пожалуйста.
- Ой, извините - это все из-за погодных условий. Так обидно, что клиентам приходится ждать. Сегодня так плохо ездит такси (заказ привозят такси службы Яндекс). - таким жалобным голосом сказала девушка.
Первый раз поддержка говорила не голосом робота или дежурными фразами, а там участливо.
П. С. Заказ привезли в десять вечера. За опоздание снова начислили 200 баллов